Гавана, 20 апреля (латинская пресса), максимальная галерея, расположенная в Гавана -Вейе, в этом месяце отмечает свою шестую годовщину с выставкой под названием I, с работами крупных кубинских пластических учителей, а также разрабатывает фигуры или Нобелевскую премию. Исключительно в Prensa Latina, ее режиссер и опекун Яйзет Рамирес заявила, что она родилась, является коллективным и гибридным образец, и имя отвечает на случай, предлагаемое каждому из 37 художников, которые интегрируют его, чтобы иметь канал от проявления ее работы. Он описал это предложение, как максимальный каталог, как взрывную мозаику творчества, в которой форматы, стили и поэзия изобретают себя, чтобы предложить зрителям уникальный и захватывающий опыт. Соответствующие создатели, такие как Агустин Бежарано, Мануэль Мендив, Роберто Фабел, Эдуардо Рока (Choco), Альфредо Сосабрава, Ever Fonseca, Алексис Лейва (Cacho), Карлос Гусман, Луис Энрике, Нельсон Домин, Фейт -Флорис и Флора, Флора, Флора, Флора, Флора, Флора, Флора, Флора. Рио, среди прочих, хорошо -ата на Кубе. Родится, собирает много художественных и технических проявлений, таких как живопись, гравюра, скульптура, рисунок, перо и трафаретная печать и многое другое. Что касается максимального роста более шести лет, то сейчас они празднуют, директор подчеркнул, что, хотя это была тяжелая работа, художники включили свои работы в Национальный музей изобразительных искусств. Затем они добавили других, которые не были такими активными или забытыми в середине, и реактивированы с перекрестком в галерею, сказал он. Мы – устойчивый проект, что означает, что мы планируем и питаем то, что делаем, сказал собеседник. Мы демонстрируем пять или шесть раз в год, в зависимости от времени выставки, и они почти всегда являются личными образцами, на которые мы проводим много времени, объяснил Рамирес. Он также сказал, что они очень склонны к самой духовной теме демонстрации художника и никогда не ставят под сомнение работу как развитие; Мы всегда позволяем Создателю выразить то, что хотим, и показать это, сказал он. Лично Рамирес сказал, что тема искусства работает с 2011 года, по пути еды, который позволил ему войти в замечательный мир, и переход от него встретил крупных кубинских учителей пластиковых искусств, таких как Mendive, история, Алиса Кампа, Педро Пабло Олива, Сосабрава и другие. По словам директора галереи Майксии, официально открытой окружающей среды в 2019 году, это искусство выставлено, является стимулом, и что есть галереи, которые интересуют создание этих художников, разоблачающих красивые методы. Это пространство описывается как инновационный мост с лучшим кубинским современным искусством, объединяя легендарных учителей с молодыми талантами развития. ODA/DLA