Lux Mash-Up: переосмыслить саундтреки Болливуда с помощью отводов с силовыми хлопьями

Lux и VML Сингапур создают забавные списки игр, которые возникают в сексуальном представлении в популярных болливудских песнях Сингапур – Media Newswire – 30 апреля 2025 года – культовый бренд красоты Lux, всегда стоял против случайного сексизма. За эти годы LUX запустил много кампаний по борьбе с сексизмом и расширением прав и возможностей женщин. В этом году Люкс обрабатывает сексизм через музыку. Недоступные женские диджеи: доктор Сангрия, DJ Pearl и DJ Tashi Rocking Club Sursers с электрическими роскошными пюре. Присоединяясь к главной музыкальной власти Бхушана Кумара в Индии с полным каталогом, который резонирует с различной аудиторией-это сотрудничество знаменует собой смелый и культурно резонансный шаг, чтобы вести разговор о равенстве и уважении. Вместо того, чтобы отвергать эти культурные штрихи, Люкс решил посыпать диалог и предложить недавнюю перспективу. Работа с VML Singapore и наземным партнером Eyp Creations, а также сотрудничество с основными женскими диджеями Индии DJ Pearl, DJ Tashi и Dr Sangria-La Lux-Up были созданы, чтобы поощрять отражение сообщений, встроенных в популярные песни. Плейлисты Mash-Up Juxtapos Популярный Болливуд добивается успеха с расширением возможностей гимнов, создавая динамичный разговор между известными звуками и прогрессивными перспективами. Проект направлен на то, чтобы предложить контрапункт для ограничения портретов, чтобы прокормить более нюансированное понимание. Lux Mash-Ups Remix и REFRIAIM знакомые песни, приглашающие слушателей рассмотреть приведенные ниже сообщения и поощрять более уполномоченную интерпретацию этих культурных магазинов. Смотрите их сообщения здесь: https://www.instagram.com/reel/djefplhkpr3/?igsh=d2kzdhnza2pzb2ix https://www.instagram.com/reel/djekacsjypy/?igsh=mtfkz2q3db3db3db3 https://www.instagram.com/reel/djetttkutquc/?igsh=zhjob3ntejnkawt1 «Музыка-это эмоция. Музыка-это воспоминание. Из развития историй, которые мы танцуем и празднуем, мы можем сформировать более инклюзивные и выдающиеся», «с роскошным псевдоним, мы хотели бороться за сексизм без проповеди; Сингапур. Живые выступления, заказанные плейлисты на цифровых платформах и привлечение онлайн -контента позволили кампании органически интегрироваться в праздничные пространства Индии, вызвав радость и размышления. Эта забавная кампания основана на давнем взаимодействии Lux, чтобы отстаивать женщин и продвигать позитивные культурные истории. Хэштег: #vmlsingapore Эмитент несет ответственность только за содержание этого объявления. О люкс Люкс празднует красоту и женственность с 1925 года. Мы понимаем, что красота – это броня женщины, ее источник силы. Это должно выразить, недостительно. Мы будем продолжать помогать женщинам повсюду встать из -за суждений, с которыми они сталкиваются дома, на рабочем месте и в более широком обществе. Реклама – это нечего здесь! Слайдер с псевдонимом дома не найден.