Natural, крупнейший бренд красоты в Латинской Америке, готов начать крупную кампанию бренда нового агентства в США David, поскольку оно рассматривает рост на рынке США. Дэвид выиграл естественный счет в декабре после конкурентного обзора с участием трех агентств, которые начались в октябре прошлого года; Агентство отказалось поделиться, кто еще участвовал. В то время как бразильский натуральный натурал ранее работал с небольшими магазинами на основе проекта в стране, это первый раз, когда он объединяет свои усилия по рынку США в рамках одного агентства. Как первое креативное агентство Natural в США, Дэвид манипулирует творческим, стратегией, влиятельным маркетингом и социальными сетями. СМИ управляется GroupM. «Мы искали агентство с глобальным видением, но культурной беглости в США», – сказал Adweek Эрик Волавиций, генеральный директор естественных Соединенных Штатов. «Дэвид понимал, как перевести ценности нашего бренда в потребителей США. Их стратегия была резкой, но они также принесли что -то неожиданное – чувство юмора и человечества». Дэвид поможет естественному достичь своих растущих амбиций в Соединенных Штатах, где бренд планирует масштабировать свой бизнес пять раз в течение следующих нескольких лет. Натуральный запустит интегрированную кампанию бренда 1 мая, после чего будет представлен летний поп -опыт, который принесет бразильскую Амазонку в Нью -Йорк и Майами. Кампания сосредоточена на четырех подписании амазонских биоактивалов Natural: асаи, Марасиджа, Тукума и Кастанья. Вместо того, чтобы наклонить эти ингредиенты, Дэвид наклоняется в свои первоначальные португальские произношения – творческое решение, предназначенное для всплеска любопытства, и показать бразильские корни естественных. «Они экзотичны, они заинтригованы, и они уже на нашем пакете», – сказал Волавиций. “Так почему бы не владеть этим?” Бразильские корни для Дэвида, у которого есть корни в Бразилии, аккаунт приобретает смысл. «Natural – один из самых восхищенных брендов в Бразилии», – сказала Adweek, Каролина Виейра, генеральный директор David North America. «Как бразилец, я чувствовал себя гордостью и ответственностью. Это не просто кампания; это культурный перевод». Основанный в Сан -Паулу в 1969 году, Natural уже давно является региональным лидером в сознательной красоте. Компания стала B Corp в 2014 году и стала нейтральным углеродом с 2007 года. По данным Euromonitor International, ее главы в секторе красоты и личного обслуживания в Латинской Америке, и недавно оценивается в самый сильный бренд региона в соответствии с финансами Марка, с высокими показателями потребления знакомства и лояльности. «Мы строим сознание, но мы также приглашаем людей влюбиться в сам продукт», – сказал Волавиций. «Мы знаем, что после того, как потребители попробуют это, они возвращаются». С этой целью кампания будет поддерживать выборки программ, контент создателя, вне дома и кадровые мероприятия. Новый биологически активный ингредиент Amazon будет представлен этим летом в рамках запланированной всплывающей музыки Natural в Нью-Йорке и Майами. Кампания 1 мая также знаменует собой дебют Natural в магазине Tiktok, добавив новый канал продаж к существующему бизнесу. «Социальный бизнес по -прежнему новенький для нас, но потенциал огромный», – сказал Волавиций. «Мы видим много рекомендаций в нашей стране, и мы хотим повторить это здесь».