Гонконг SAR Media Newswire-28 апреля 2025 года, ведущая AI-Денаска Adtech и Martech Company, объявили о своем успешном сотрудничестве с L'Oréal, которая была признана на премии лояльности и участия в Гонконге 2025 в «Лучшем использовании альбома/данных о категории клиентов». Решения AD, управляемые APIER, разрешают L'Oréal ускорить рост SkinCeuticals. Эта награда подчеркивает успех полной стратегии, управляемой данными, которая обеспечила измеримые результаты бизнеса и установила новую ссылку для приложений искусственного интеллекта в области красоты. В партнерстве с Omnicom Media Group (OMG) и оснащенным облаком Ad-Cloud и настройки Appier, L'Oréal значительно улучшил рыночные показатели Skinceuticals, достигнув 152% в четверть в течение квартала ROAS, 400% привлечения CVR среди нерешительных пользователей и 48%. «Appier помог нам ускорить трансформацию искусственного интеллекта в рекламе и маркетинге, ускоряя доходные взносы в то же время повысить эксплуатационную эффективность»,-сказала Мэгги Хуэй, Skinceuticals & Kérastase E-Commercial Manager в L'Oréal. «От кампаний по поведенческим и ограниченным по времени стимулов до передовой сегментации и поездок пользователей, технология Appier сыграла важную роль в получении понимания данных». Решения Appier AI позволили L'Oréal стратегически для выявления и участия в драгоценных сегментах клиентов. AD Cloud применяла расширенная сегментация, поведенческий анализ и чувствительные ко времени предложения для повышения намерения покупки и повышения эффективности рекламы. В то же время умный оптимизатор преобразования в облаке настройки идентифицировал нерешительных пользователей и поставлял личностные стимулы, которые максимизировали производительность купона, защищая прибыль. Эти возможности были дополнительно поддержаны данными, информированными о рекламных стратегиях. L'Oréal поднялся на стимулы назад в периоды высокого спроса, такие как 618 летних продаж и дважды 11, и увеличивалось вовлечение в более тихие сезоны, чтобы сохранить момент конверсии. Эта стратегическая модуляция интенсивности помогла продолжить рост и прибыль. «Мы с гордостью разрешаем L'Oréal нашими решениями, управляемыми искусственным интеллектом»,-сказал Magic Tu, SVP глобальных продаж в Appier. «Наша миссия состоит в том, чтобы помочь компаниям стать ИИ в ROI, и это сотрудничество с L'Oréal является ярким примером того, как данные и технологии могут оказать измеримое влияние через маркетинговую воронку». Поскольку ИИ становится важной частью стратегии бренда, в этом случае подчеркивается способность объединить глубокую информацию о клиентах с интеллектуальной автоматизацией, открывает устойчивый рост посредством инноваций. Хэштег: #Appier #Business #Martech #Adtech #BeautyIndustry #ecommerce https://www.appier.com/en/https://www.linkedin.com/company/2774891/https://ww.face.com/aper! Объявление. Appier Appier (TSE: 4180)-компания AI-Denaska SaaS, которая позволяет компаниям создавать ценность с наиболее выгодными решениями Adtech и Martech. Во главе с видением «облегчения ИИ, облегчающего интеллектуальную программу», миссия Appier состоит в том, чтобы помочь компаниям превратить AI в рентабельность инвестиций. Appier указан на основном рынке Токийской фондовой биржи и работает в 17 городах по всему миру. Посетите www.appier.com для большего количества компаний и ir.appier.com/en/ для получения дополнительной информации. Реклама – это нечего здесь! Слайдер с псевдонимом дома не найден.