Лидерам Entbbe требуется график для позднего Buwaya -Suspeded Bridge

Строительство подвесного моста Buwaya снова стало под присмотром в качестве главы в муниципалитете Entebbe, прессу правительства на четкую графику. Предлагаемое число, предназначенное для соединения острова Буэвайя в мэрии Касандже с Энтеббе, остается в подвешенном состоянии, несмотря на то, что он был перечислен в соответствии с Национальным планом развития III. Во время недавней сессии кабинета в Энтеббе законодатель района Майкл Каекембо сказал, что мост срочно необходим. Он процитировал растущее население в Буэвайе, когда много жителей ежедневно путешествовали в Энтеббе для работы, используя паром Накивого-Бувайя или частные деревянные корабли. «Жители тратят много на транспорт», – сказал Какембо. «Стоимость ставок на лодки, и дети должны ежедневно пересекать озеро Виктория только для посещения школы в Энтеббе. Торговцы также страдают от высоких расходов на транспортировку товаров». В случае завершения мост создаст более быстрый маршрут между Энтеббе и шоссе Кампала -Масака в районе Мпиги. Это ускорит бизнес, облегчит транспортировку и уменьшит зависимость от ненадежного парома. Ожидаемые льготы и проблемы г -н Ричард Ссевондо, президент Отдела B Entebbe, отметил возможные достижения. Он сказал, что мост будет стимулировать экономическую активность и туризм. Такие достопримечательности, как веб -сайт Mabamba Shuebill, могут привлечь больше посетителей с лучшим доступом. «Если правительству не хватает средств, оно должно расследовать государственно-частное партнерство»,-посоветовал он. «Инвесторы могут строить затраты на мост и погасить через дорожные платы, такие как на скоростной автомагистрали Энтеббе». Ssekyondo также отметил, что субизы государственных проектов в Энтеббе, как многомиллионный рынок котенка шиллинга и парк такси. Он объяснил это плохой связью, которая ограничивает рост бизнеса. Жители выражают разочарование г -на Джиды Накибира, жителя Buwaya и продавца на рынке Kitoria, заявили, что надежды на улучшение транспортировки исчезли. «Мы думали, что мост облегчит наши проблемы, но он стал белым слоном», – сказала она. Задержки паром и разбивают, что многие жители используют частные суда, которые загружают так же, как 3000 шв. Поездка. «Это недоступно для большинства семей», – добавил Накибира. Министр правительства ответственности и транспортирует генерал Эдвард Катумба Вамала, сказал, что мост остается на этапе планирования. «Сколо преждевременно дать время», – отметил он. «Планирование требует времени, прежде чем такой проект станет реальностью». Однако он согласился, что мост будет способствовать росту в регионе. Он призвал общественность ждать официальных деталей в следующем Национальном плане развития IV (NDPIV), который начинается в 2025/26 финансовом году. Генерал Катумба также выделил текущие дороги. Правительство проходит дорогу Nateete-Nakawuka-Kisubi-Mampi-Kasanje-Buwaya, которая является частью долгосрочного решения для подключения. Временное решение в настоящее время MV Nakiwogo II остается единственным государственным кораблем, обслуживающим маршрут Entebbe-Buwaya на озере Виктория. Паром предлагает ограниченное облегчение, но ожидается, что мост будет постоянным, более эффективным соединением. Туристы, прибывающие через международный аэропорт Энтеббе, часто стараются избежать заторов Кампалы в дорожке. Многие выбирают ярлык Накивого -Buwaya, чтобы добраться до шоссе Кампала -масака. Однако плохая сеть дороги вокруг Буэя подрывает свой полной потенциал.