LG Ads запускает рекламодателей около 50 -градусных и CTV -рекламных предложений

LG Ad Solutions верит в «будущее лиги»-так что это было предметом презентации компании NewFronts в понедельник. Teny Marlow, LG Ad Solutions Global CMO, сказал, что телевизионная индустрия вступает в эру CTV-First, которая разжигает грань между контентом и бизнесом, а также грань между развлечениями и взаимодействием, устанавливая связь. «Это…» «Это то, что делает ссылки такими важными». Помогая присоединиться к брендам и потребителям и «поднять это понятие отношений», Марлоу объяснил, что LG ADS увеличивает свои продукты CTV, решения измерений и быстрые каналы перед новичками – даже внося 50 сотен в склад. Домашний экран становится все более смешанным, расширяя свой набор продуктов CTV, LG Ads реализует больше интерактивных телевизионных рекламных объявлений с Brightline, с форматами, доступными в 3 квартале в Соединенных Штатах и ​​Канаде, прежде чем расширять во всем мире. Дополнительные функциональные возможности для облегчения покупок и превращения телевизора в полнофунно-фунтикуционный торговый канал. Формат в настоящее время доступен в Соединенных Штатах, а Великобритания и Европа скоро последуют. По словам Марлоу, доступные телевизионные впечатления были темой, с которой пользователи участвовали в последние 12-18 месяцев. «Телевидение больше не для просмотра», – сказал Марлоу. «Это опыт». LG Ad Solutions также объявила о 3D -DEDASK Home Advertising Ads для преобразования домашнего экрана LG в бренд и облегчить обнаружение контента. Между тем, домашние агрегаты Magnite в настоящее время доступны через Springserve, с гарантированными покупками с помощью ClearLine, обеспечивая автоматизацию и прозрачность. Компания также объявила о запуске социального усиления через Space Travel, которое принесет в социальные сети, такие как Instagram и Tik-Tok Videos, на TV3 в ожидании этого с этого времени. Клиенты, которые приходят к нам, и они говорят, что у нас очень успешные социальные кампании, которые работают очень хорошо », – сказал Марлоу. Выдвигая облачный стебель и выигрывает облачное название номера облака.« 50 центов »самого Джексона. Люди действительно входят.» Согласно компании, каналы LG – это сервис LG в LG, и более 50% пользователей называют его любимыми. А ведущие бренды, такие как A & E, AMC и NBC, сотрудничают с LG Ad Solutions в сервисе. Потребители по соблюдению GDPR для рекламодателей в Соединенном Короле. Решения о покупке СМИ. Больше личности и измерения вперед, LG-AD растворы LG, доставка Rampid, доставка. Конфиденциальность-первая таргетинг и деятельность кампании. Кроме того, компания увеличивает свои мультикультурные достижения с Western Union, чтобы дать брендам и рекламодателям больший доступ к различной, зарубежной, зарубежной аудитории посредством контролируемых первичных данных. Существует также расширение ContextV, которое будет включать в себя AI-таргетинг на уровне сцены, что ставит рекламу в более эмоциональные моменты в содержание, обеспечивая в четыре раза лучшую производительность, чем традиционное таргетинг. «Наша философия-как внимательные фрагменты-будущее маркетинга принадлежит тем, кто может связать контент, рекламу и аудиторию со значительными способами»,-сказал Марлоу. «В LG Ad Solutions это наше внимание, и во многих отношениях. Это наша сверхдержава».