LAPD запускает кампанию, направленную на набор молодых людей, чтобы присоединиться к рядам

Лос-Анджелес-полицейское управление Лос-Анджелеса запустило новую рекламную кампанию под названием «бесполезное с 1869 года», чтобы попытаться привлечь новое поколение офицеров и решить текущие проблемы персонала, сообщает журнал Los Angeles. Объявлена ​​15 апреля, кампания направлена ​​на то, чтобы изменить положение департамента как «динамичное, согласно работе департамента», «Динамическая динамика», LAPD сотрудничала с очень хорошим творческим агентством для разработки этой инициативы, которое включает в себя широкие средства массовой информации по YouTube, Instagram, Reddit, Twitch и City Billings. «Мы хотим вдохновлять людей с всех сторон, чтобы увидеть, что они носят это, и это значит. Согласно отчету, конец финансового года -самый низкий уровень. В возрасте до 35 лет показано, что показатели LAPD плохими, в то время как только 2 из 10 дали положительный рейтинг. Напротив, более половины жителей старше 55 лет оценили, что показатели департамента велики. Подчеркнув свою приверженность служению, вовлечению сообщества и наиболее выгодной полиции, LAPD надеется, что кампания «бесполезная с 1869 года» изменит восприятие и поможет привлечь следующее поколение офицеров, готовых служить в Лос -Анджелесе. По меньшей мере шесть человек обращались из -за травм, в том числе одного человека, который находился в критическом состоянии, подозреваемый попытался пробиться в положение, чтобы управлять автомобилем, в котором он изначально был пассажиром, несмотря на то, что городской сотрудник Sioux въезжал в машину и приказал ему остановить контракт, который заработает менее 80 баллов. Выпустить и запустить новую учебную программу по этическому лидерству, защите сообщества и профилактике геноцидов