На прошлой неделе G/O Media продала Quartz канадской компании -разработчике программного обеспечения под названием Redbrick, снимая все редакционные сотрудники по пути. Это был последний мертвый сквош для Кварца, который был соучредил Зак Сьюард – ныне главный редактор инициатив ИИ в «Нью -Йорк Таймс» (и когда -то лабораторный помощник Нимана – редактор) – в 2012 году. В понедельник Сьюард опубликовал пост в блоге под названием «Что такое кварц?» в LinkedIn. Это захватывающее чтение путешествия Кварца в руках различных владельцев, от первоначального владельца Дэвида Брэдли до японской компании по обработке данных, до самого Сьюарда, которая, как сообщается, приобрела компанию за доллар, пока он, наконец, не закончился в киоске G/O и ее знаменитого генерального менеджера Джима Спаллегера. Из плаката о блоге Сьюарда: так как же такой увлеченный бизнес в Maws of Private Capital End? К 2022 году у нас не хватало денег, и у нас не было никаких готовых собрать больше денег, особенно в то время как энтузиазм снизился для всего сектора цифровых медиа. Мы собрали быстрый процесс слияний и поглощений и объяснили, что предпочтение пойдет всем, кто хочет взять все около 80 человек, все еще работающих в Кварце. G/O был единственным заявителем, желающим взять на себя это обязательство, и все еще предлагал в три раза больше, чем самое высокое предложение. Это означало, что в сделке было достаточно денег, чтобы поделиться более чем 1 миллионами долларов от дохода с сотрудниками, каждый из которых получил участие в кварце, когда мы стали независимыми. Это был гораздо лучший результат, чем я думал, когда мы начали процесс, просто отчаянно пытаясь выжить. Однако, пишет Сьюард, g/o -era of Quartz началась неожиданно; В теме своего электронного письма, объявляющего о приобретении, Spanfeller ввел в заблуждение имя издания как «кварта». Spanfeller фигурирует на плакате Сьюарда – он начинается с анекдота с первого дня Сьюарда, работающего на него, где Spanfeller сказал ему: «Невозможно убить медиа -бренд» – и он не является самой симпатической фигурой. Это не очень удивительно; Spanfeller was the heel of the media world in practice since the day he took over as Director -General of G/O -media in 2019. What surprises, however, is that Spanfeller responded to Seward's poster on LinkedIn, essentially blaming the union neighborhood news site for his shot, less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less than less чем меньше, чем меньше, чем меньше, чем меньше, чем меньше, чем меньше, чем меньше, чем меньше, чем меньше, чем меньше, чем меньше, чем меньше, чем меньше, чем меньше, чем меньше времени. Я оставлю вас с другой цитатой из Сьюарда, чтобы понять его лидерство: каждый, кто мог остановиться, сделали это, как только смогут. Некоторые несгибаемые держались дольше, и были замучены или уволены, или и то, и другое, за их жертву. Я ушел в тот день, когда мой контракт разрешил, ровно через год после продажи. G/O, наконец, заполнил сайт слайд-шоу эпохи 2000-х годов и сгенерированные AI. У меня прошло два года, чтобы обработать потерю и для G/O, чтобы завершить его снос. СМИ бизнес часто чувствует битву между идеалистами и циниками. Большинство моих любимых новостей о нынешней эпохе выбрали непреодолимый путь, который имеет свои важные проблемы, но, по крайней мере, цинизм не является одним из них. Кварц теперь является брендом зомби, который является самым циничным шагом в средствах массовой информации.