Школа Heroes Moncada возглавила марш этой инициативы, целью которого является необходимость в социальной интеграции для людей с аутистическим спектральным расстройством (ASD), соответствующей принципам постоянной программы развития 2030 года, которую продвигает Куба. Поездка закончилась в молодежном парке, также известном как парк Хосе Марти, эмблеме -пространство исторического центра, объявившего мировое наследие в 2008 году, в день, который является до 2 апреля, Всемирный день этого состояния. В окончательном месте развивались развлекательные и образовательные мероприятия, что усилило послание принятия людям с аутизмом. «Этот парк, полный истории, сегодня становится символом любви и сознания», – сказал учитель школы Moncada Héroes, который участвовал в этом мероприятии. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) сообщает, что один из 100 детей в мире представляет аутизм, хотя в странах с низким уровнем доходов цифры могут быть выше из -за ограничений регистрации. Куба поддерживает интегрированную систему обнаружения и ухода в своей сети здравоохранения и образования. Согласно данным, опубликованным UNICEF в 2020 году, на острове 968 детей и подростков поставили диагноз ASD. Из этого рисунка 400 были интегрированы в общие образовательные школы, а остальные получили внимание в специальных учебных заведениях. Мероприятие в Камагуи продемонстрировало приверженность кубинскому государству включение, которое гарантирует бесплатный доступ к образованию и общественному здравоохранению. «Диагноз – это только первый шаг; Мы должны построить общество, которое приравнивает все », – объяснил один из организаторов. Общественные проекты, посвященные осознанию аутизма, имели активное участие в марше». Эти пространства имеют основополагающее значение для наших детей, чтобы чувствовать себя полными общества », – сказала мать ребенка с РАС. Из ООН в 2007 году усиливает на острове призыв к солидарности и уважению к разнообразию, принципам, которые собираются в национальном законодательстве и в таких инициативах, которые приводят семьи, педагогов и общество.