Удар мусульманского гражданина в мечети на юге Франции привел к новой волне социального и политического осуждения на фоне местных и международных требований улучшить понимание и уважение к религиозной свободе во французском обществе, которое включает в себя крупнейшую мусульманскую общину в Европе и в контексте, обвиняемых в речах и политике, которые узкие мусульмане и отражают вызов для достижения социального баланса. Тема дела связана с убийством 24-летнего мусульманина, французской мечети в мечети в деревне «Гранд-племб» в «охраннической» районе к югу от Франции в прошлую пятницу, где он подвергся более чем 50 ножевым ранним ранениям нападающего, который задокументировал преступление. Позже полиция, которая является французским и неисламским происхождением, и в настоящее время находится в проведении полиции через два дня после того, как он совершил преступление, которое французский интерьер назвал «враждебным к исламу». Исторически, Франция сталкивалась с проблемами в балансе между секуляризмом и уважением к религиозному разнообразию, но в последние годы напряженность возросла из -за политических заявлений и публичных дискурсов, описанных наблюдателями как нацеливающиеся на мусульман, например, решения, которые представляют собой ограничение для исламских обществ как запрещение завесы в общественных местах или платьях в школах. Официальные отчеты отражают растущее явление исламофобии, и, согласно данным Министерства внутренних дел Франции, в 2023 году было зарегистрировано 242 случая враждебности против мусульман, и это считается одной из самых высоких цифр в европейской стране. С права: Мухаммед Ханиш, Камал -Айфи и Пьер Рэймонд (места общения) с намерением французского общества, и явление исламофобии во Франции стало очень чувствительной вещью, и обширная волна религии и религии и не предотвращает и не мешает религии, что он не препятствует, и религия, религия и религия. Религиозные и религиозные. Иногда, а также успешные французские правительства, направленные на законы, которые особенно направлены на мусульман. В этом отчете Джазира опросила ученых и экспертов по французским вопросам, которые представили анализ реальности исламофобии во французском обществе и партий, которые питают это явление и работают, чтобы распространять и продвигать его среди французов. Французский исследователь и журналист Пьер Рэймонд считает, что нападения на мусульман не выражают все французское общество и не относятся к культурной среде, созданной Французской Республикой. Мнение президента Международной академии прав и развития в Париже, Камаль, в -AVI, разделяет это мнение и говорит, что исламофобия не является популярным явлением среди людей французского общества, но это институциональное явление, принадлежащее к конкретным рамкам в штате, и позади его средств массовой информации и политических компонентов. К -ефи (который живет во Франции в течение 25 лет) -в интервью Al -Jazee net -придерживались того, что политики, основанные на государстве, особенно в крайне правом и правом, который один день поддерживал плюрализм; С момента начала правления бывшего президента Франции Николас Саркози, оно, как правило, контролировало право и ненависть к мусульманам. Что касается секретаря, генерального федерации исламских ассоциаций в Париже, Мухаммед Ханиш, он сказал, что французское общество открыто и очень терпимо. Причины представляли преступление в прошлую пятницу, которая произошла в мечети, трагической памяти о необходимости улучшения понимания и жизни в различных обществах как французское общество, и это может быть не последнее событие в серии атак, которые рассматриваются во Франции, до тех пор, пока причины, которые они кормят, и не обращаются. С этой целью Ханиш говорит: «Многие мусульмане регулярно убивают или подвергаются серьезным атакам, в середине СМИ, и особенно всех властей». Он добавил – в интервью Al -Jazee Net – что «отсутствие освещения в СМИ против« Исламских преступлений », и, что наиболее важно, молчание властей объясняется расистскими и фашистскими меньшинствами во Франции как поддержку и поддержку» за их нападения на мусульман. Генеральный секретарь Федерации исламских ассоциаций в Париже сделал еще одну причину обострения исламофобии во Франции из -за безнаказанности все более французского френча, в дополнение к поощрению, принятому медиа -институтами против ислама и мусульман, и значительного влияния, которое это представляет. Женская демонстрация против исламофобии во Франции (местах общения) во Франции, и, несмотря на широко распространенное осуждение преступления, политики, которые подчеркнули, что расизм и религиозная ненависть не имеют места во Франции, и президент Эммануэль Макрон пообещал себе обеспечить свободу страны страны, в которой страна страны. Раймонд рассказал об этом – в своем интервью Al -Jazeera Net – что такие атаки представляют людей и не относятся к культурной среде, созданной французским обществом, подчеркивая, что существует образовательное послание, которое должно быть реализовано достаточным образом. Он отметил, что разговоры о преподавании религий, уважении другого и изучение его культуры отражает партию структуры общества, но она не активирована надлежащим образом. Но -ефи продолжил, что «дети мусульман во Франции очень важны, поднимаются и развивают сознание, и эти вещи укрепляют их очень и все больше и больше осознают ограничения и проблемы, которые могут случиться с ними в будущем». О влиянии исламофобии на детей мусульманской общины во Франции, секретаря, генерал Федерации исламских ассоциаций в Париже, говорит, что это явление охватило жизнь многих жертв, поскольку оно помешало мусульманам достичь ответственности на государственных службах. Но он добавил, что это не должно приглашать их сдаться, депрессию или гнев, подчеркивая, что им не нужно покидать Францию, а скорее им приходится удвоить свои усилия, чтобы добиться успеха во всех секторах, которые они делают сейчас. Добиться успеха, не отказываясь от их религии. Стоит отметить, что около 10% населения Франции обязано ислам, который является крупнейшим мусульманским меньшинством в Европе, что делает его вторым местом позади последователей католической церкви, на которой приходится 29% населения этой страны. Тем не менее, власть и влияние ислама возникают с участием 58% среди членов этого меньшинства на практике обрядов их религии, по сравнению с только 15% в католиках и 31% среди последователей оставшихся христианских кочевников.