Тяжелая песня недели – это особенность тяжелых последствий путем уничтожения верхнего металла, панка и хард -рок -треков, которые вам нужно услышать каждую пятницу. На этой неделе n -ro 1 идет на первый новый трек Chevelle за четыре года: «Кролик -яма (труса, стр. 1)». Chevelle – это любопытная группа, которая, в отличие от Deftones, имеет тенденцию превосходить свою общую категоризацию как «альтернативный металл». Например, их новая песня и первая за четыре года “Rabbit Hole (Tousards, pt. 1)”, может легко привлечь поклонников Radiohead или Muse, а также вашего обычного слушателя современного металлического радио. Темный, четырехминутный медленный ожог, атмосферная трасса расширяется до сокрушительного разрушения металла, в то время как недоступное фальцет певца-гитариста Пит Лоффлер растет в полном полете, его тексты, рассматривающие паранойю после Internet и культуру «сумодоверенности». Связанный видеоит остается видимым, если сингл предусматривает новый альбом, хотя, кажется, потому что Chevelle также объявил даты тура на этой неделе. Почетные упоминания: инопланетное оружие с Рэнди Блайтом “Танива” инопланетное оружие GO Группа хорошо носит этот стиль, а мелодичный хор с текстами на языке маори – прекрасное прикосновение, в отличие от некоторых из самых жестоких рифов и разрывов, которые когда -либо закладывали новозеландцы. Может быть, присутствие приглашенного певца Рэнди Блайт спровоцировал свою более экстремальную сторону. Певец Агнца Божьего обеспечивает некоторое вокальное зерно для смесь, а также несчастливого устного прохода. Мертвый поэт -общество “Hurt (Feat. The Warning)” Это сшитое сотрудничество между мертвым поэтом и мексиканским трио. Пау и сестра Дэни предоставляют дополнительные песни о “Hurt”, и их стих сильно ударяется, с мелодичным пением, которое прорезает смесь. В музыкальном плане, трек падает в инвалидную коляску тяжелой альтернативной скалы мертвых поэта, ускоренных массивными каплями хора. Evanescence “Выживание” новая песня Evanescence “Afterlife”-это песня по умолчанию, так как она была написана в сотрудничестве с адаптацией Netflix серии Video Devil May Cry и пришло с сопровождающим видео со сценами/диалогом серии Ala Range-Internet AMV (аниме музыкальные видео). Песня представляет собой классическое исчезновение, с вышитыми готическими секциями стиха, которые строят взрывные высокометаллические хоры с полным пением Эми Ли. Возможно, это лучше всего с видео Devil May Cry, так как кинематический разверток группы работает очень хорошо в контексте аниме.