Крей дебют

Шанхай, 26 апреля 2025 года / PRNewswire /-23 апреля, под центром внимания на автомобильном шоу Shanghai в 2025 году, Chery официально раскрыл свой совершенно новый выбор серии Himla Marking Marking в глобальной стратегии этого китайского автомобиля. Запущенный в середине растущего мирового рынка пикетов, HIMLA не только отражает стратегические амбиции Шери в этом сегменте, но и переопределяет будущее традиционных выборов трех основных столбов: полный портфель продуктов, новый энергетический переход и интеллектуальные технологии. Химла дебютирует на автосалоне в Шанхайском автосалоне 2025 года на выпуске продукта Chery Brand, Zhu Shaodong, заместителя директора Chery International, «Chery Brand всегда поддерживает оригинальное намерение в качестве первого выбора семейных клиентов». Он также подчеркнул стратегическое видение Химлы, подчеркнув: «Гимла может править местностью, которая помогает каждому пользователю прийти на землю своей мечты». Глобализация – это не только восхождение на отдельных рынках, но и о том, что именно прогнозирование промышленных тенденций. По мере того, как потребление выбора изменяется от чисто полезных целей в двойное внимание на «образе жизни и работе», HIMLA представляет технологические способности Чери при переопределении глобальных сцен движения. Он подчеркнул, что серия гимнов основана на 28-летней технической экспертизе Шери и будет дополнительно использовать первые преимущества компании в трех основных компонентах NEV и интеллектуальной связи, чтобы активно реконструировать глобальную цепочку стоимости пикселя. Название «Химла» вдохновляет уважение к горным вершинам и духу завоевания, воплощая смелые, но практические ценности его целевых пользователей. В качестве стратегического столба глобальной стратегии Шери, Himla обеспечивает полный состав, который простирается от компактных до средних и больших шипов, с множественным выбором, включая бензин, дизели и чистые электрические варианты. Эта универсальность обращает внимание на различные потребности в бизнес-утилите для семейного транспорта и внедорожных приключений. По сути, HIMLA не только представляет собой большую веху глобальной стратегии Чери, но и приводит к разработке выборов для награждения, автомобилей, ориентированных на пассажиров с новой энергией и интеллектуальными инновациями. Запуск Himla-это не только технологическое заявление Chery в сегменте розничной торговли-это игровой обменник для ценного ландшафта мирового рынка отбора. Проведенный инновациями Шери, HIMLA ускоряет развитие мирового рынка отбора до четырех ключевых тенденций: ориентированный на пассажирский дизайн, разведка, награждение и новое внедрение энергии. Для потребителей по всему миру HIMLA предоставляет более затратный, целевой построенный выбор для каждого сценария.