С появлением обновления 1.2.4 игрок открывает ворота на совершенно новый опыт – жесткий режим входит в игру и меняет правила средневековой жизни. Это режим, который перемещает сложность и вмешательство в старую Богемию на новый уровень. Обновление также включает в себя серьезные ошибки, улучшения и новые функции в игре. Хардкорный режим предназначен для тех, кто ищет более реалистичный и требовательный опыт. Некоторые из его основных механизмов: никакая автоматическая позиция на карте компаса без кардинальных очков не запрещает быстрый выбор в пути, по крайней мере, три постоянных негативных преимущества в начале игры, за исключением ограничений навигации, не может полагаться на помощь NPC – они могут сообщить вам, но только если у вас есть хорошая репутация. И даже тогда бренд исчезает после того, как карта закрыта. Кроме того, можно выбрать преимущества, которые полностью запрещают эту помощь (например, Bashful + Somnambulant = Случайный телепорт без возможности местоположения). Изменения также повлияли на боевую систему: в одно и то же время больше врагов атакуют и пытаются окружить игрока, не имеющего визуальных пособий, чтобы блокировать и прямой, а прямой ИИ более агрессивен, а борьба требует лучших подготовительных разработчиков Warhorse Studios, которые хотели сделать режим не только сложнее, но и «расколоть». Например, игроки могут подать заявку на прохожих -по направлению, но они не всегда получают ответ. Краткое изложение основных изменений в патче 1.2.4: Магазин: Цены на травы изменяются, чтобы их нельзя было продано для более чем купленного парикмахера: добавлено «лысый», ремонтируйте тени кубики: ремонтируйте игру при выборе кубиков. Стабильность: ремонт нескольких общих падений плюс различные другие маркеры в Theph. Хардкорный режим не для слабого сердца. Это и совершенно новый способ выжить в #KCD2. Pic.twitter.com/fiatmadqus – Warhorse Studios (@warhorsestudios) 15 апреля 2025 г.