В эпоху, поскольку международные системы обучения все чаще выбирают новые технологии в качестве образовательных инструментов, необходимых для обучения и ассимиляции уроков, наши школы продолжают заниматься ритмом, который устарел старыми методами. Этот разрыв привлекает обучение, делая студенческие отходы и возможность модернизировать его способ изучения и управления информацией, которую он получает на протяжении всей своей школьной карьеры. Хуже того, если государственный сектор и отсутствие ресурсов, способных поднять его до ожидаемого уровня, поместите новые технологии в сфере образования у подножия стены, частный сектор, это благодаря обилию регулярных финансовых ресурсов, имеет тенденцию обучать образовательную реформу для учащихся социального класса, чем те, зарегистрированные в общественных учреждениях. Таким образом, существует два национального образования: одно в замедленном движении, потому что оно используется устаревшими методами, а другое ускоряется, потому что оно фокусируется на инновационных образовательных инструментах. Социальная, сектантская и институциональная дистрация. Непоменная ситуация не отражает какую -либо озабоченность сторон охранников в соответствии с этой колоссальной, распределяющей разрыв и образовательных учреждений и студентов в двух кланах: богатых и из -за бедных. «Прежде чем даже сосредоточить интерес к инновационным образовательным инструментам, необходимо было бы остановиться до доминирующей несправедливости в системе в ее государственной/частной двойственности. Кроме того, разрыв на самом деле существует не только между двумя секторами, но и в каждом из них», – предупреждает г -н Рида Захрани, президент Тунисской ассоциации родителей и студентов (Atupe). Для него в государственном секторе существует социальная несправедливость. “The offer specific to pilot establishments does not conform to that of the overwhelming majority of public establishments. Innovative education is expensive! This injustice in terms of access to the right to quality education goes along with all logic that has settled in Tunisian society in recent decades, dedicating a state school to a lesser rank on the scale of competence and efficiency. “Finally, it is the financial means that deciding the question!” Parents are easy enough to allow you to record their children in schools В частном секторе, которые имеют лучшие условия обучения. серьезный. Это еще больше для Nicts и искусственного интеллекта (ИИ), используемого в качестве образовательных инструментов, поскольку они подчеркивают разницу между студентами. Опять же, г -н Захруни объясняет, что те, у кого есть ресурсы, чтобы иметь компьютер, планшет, смартфон и интернет, вероятно, освоить эти инструменты и использовать их в пользу его школьной карьеры, что не относится к всем. «Классические инструменты обучения: Полезно, однако, внедрение NICTS и AI в программы и методах образования имеет важное значение, в соответствии с глобальными требованиями. Однако всегда необходимо определить этап, на котором их можно использовать в качестве образовательных инструментов. Предоплатить достижения учащих На данный момент сходится, чтобы укрепить недостатки.