Китайский игрок Trend Player Pop Mart – это цены на своего популярного персонажа Labubu в Соединенных Штатах и передача большего количества производства во Вьетнам, так как тарифная война между двумя крупнейшими экономиками в мире взвешивает свою прибыльную прибыль. Юань (13,50 долл. США) в материковом Китае, одновременно с текущей ценой перепродажи предыдущих итераций. Между тем, потребители США увидят замечательную цену до 28 долларов, по сравнению с 22 долл. США за предыдущую серию, поскольку компания стремится защитить свою маржу, согласно отчету Jefferies в среду. «Pop Mart уже позиционируется как игрушечный бренд высокого уровня за рубежом и в основном предназначен для взрослой компании из Kichard Lin, Boss Consumer Analyst SPDB в SPDB в SPDB-офицере SPDB». Таким образом, учитывая этот контекст, он имеет многое, когда дело доходит до определения его цен. Shutterstocklin добавил, что Pop Mart также может повысить цены на существующие коллекции позже, если ставки оказывают значительное влияние.