– Реклама – Сингапур: Сингапур продолжает привлекать большой интерес со стороны китайских путешественников, ранжируя среди их лучших иностранных направлений, согласно новым данным Alipay. Гигант для цифровых платежей привел к увеличению активности китайских пользователей за границей, предлагая окно о том, как привычки путешествий. Наряду с многолетними фаворитами, такими как Гонконг Сар, Япония, Макао Сар, Южная Корея, Таиланд и Малайзия, Сингапур остается ключевой остановкой для китайских туристов. Кроме того, Франция, Швейцария, Италия и Канада также выделяются в списке большинства посещаемых стран. Вместо того, чтобы придерживаться традиционных туров группы, многие выбирают больше личности, местного опыта. Модели расходов также изменились, с большим интересом к местному транспорту, культурной деятельности и нишевому опыту. Швейцария зафиксировала самые высокие средние расходы для пользователя Alipay, в то время как в Южной Корее эта цифра превысила 100 долларов США (около 135 долларов США), отчасти питались увеличением медицинского туризма, особенно для косметических методов лечения. Общественный транспорт также приобретает популярность среди китайских путешественников. Одной из наиболее значительных обязанностей, выделенных в отчете, является рост расходов на общественный транспорт. Alipay сообщил о 53-процентном увеличении транзитных транзакций, связанных с транзитом, отражая растущую тенденцию среди путешественников на ориентацию на пункты назначения в качестве местных жителей. Платежи общественного транспорта, особенно в Гонконге и Макао, стали наиболее часто используемыми сервисом Alipay, когда туристы все чаще берут и автобусы используют платформу. Помимо Восточной Азии, китайские туристы используют функции Alipay для навигации по европейским странам, покупая билеты на поезд и используют общие велосипеды – особенно в Японии и через части Европы – в приложении. Коэффициент погашения Alipay в режиме реального времени также показал заметный скачок активности, причем на 33% средний показатель возврата за транзакцию по сравнению с прошлым годом. Больше путешественников также пользуются немедленными предложениями Alipay по скидкам, с высоким уровнем роста на 46% в течение недавнего новогоднего праздника, что указывает на более дорогостоящий, но цифровой туристический туристический. – Реклама –