Управляющий директор Kimball Art Center, Алди Милликен, поможет любителям искусства и искусства любопытно «как смотреть на современное искусство». Он и керамики Хейзел Родригес Коппола и Гораций Родригес обсудят участников «Вааар», Вавар «Вааар. Сколько стульев мы должны выпустить», сказал Милликен. Кроме того, родители могут привести детей в возрасте 5-12 лет, которые смогут создавать свои собственные работы в студиях Kimball Art Center. «Это была идея Хизер Стаменова, нашего директора по образованию», – сказал Милликен. «Наша команда всегда ищет способы работать с сообществом. Могут быть молодые родители или люди, у которых есть дети, но не могут выходить на улицу, потому что уход за детьми может быть дорогой. Поэтому мы хотели дать им возможность прийти в качестве семьи в художественный центр Kimball, где у детей будет что -то, чтобы провести обсуждение». Шоу, – сказал он. Это действительно означает копать глубоко в работу, которую художники выполняют для создания выставок. «Барисо, мы более многочисленны, и другие, и другие, и другие, мы таковы. Нэнси Стоакс осмеливается все выставки художественного центра Кимбалл, сказала Милликен.« Она собирает информацию после проведения всего этого исследования », – сказал он. Для« следы »вводится представление о том, что глин является« Стадером ». В 2022 году будет один из двух местных артистов, которые присоединятся к обсуждению «Как смотреть современное искусство» Кимбалля. Искусство, – сказал он. Как вы интерпретируете работу? «Тогда мы начинаем копаться в художниках, откуда они приходят, их фон, влияния и визуальные языки», – сказал Милликен. Один из способов сделать это – изучить художественные методы. «Это шоу об использовании глины по -разному и о том, как художники думают о своих идеях с глиной», – сказал он. По словам Милликена, после погружения в технику участвует в диалоге. «Люди могут поговорить с сотрудниками Кимбалла и Нэнси, опекуном или со мной», – сказал он. «Также в этом случае присоединятся художники Хейзел Родригес Коппола и Горасио Родригез». Родригес Коппола -это гватемалско -американский керамический художник и педагог, который живет и работает в искусстве саммита, и с искусством Уты, «Родригес и Кимбаллский художественный центр управляющего центра Алди Милликена. в конце Университета Unuls, который находится в Университете штата Юта, Университета Юты, который находится в Университете штата Юта, штат Университет штата Юта, который находится в университете штата Юта, который в университете штата Университет штата Университет штата Юта, который находится в Университете штата Юта, который находится в Университете штата Университет штата Юта, который находится в университете штата Университет штата Юта, который находится в университете штата Юта, который находится в Университете штата Университет штата Юта, который находится в Университете штата Университет штата Юта, который находится в Университете штата Университет штата Юта, который находится в Университете штата Университет штата Юта, который находится в Университете штата Университет штата Юта, который находится в университете штата Юта. Университет, но в университете штата Юта, и в университете, я имел. Его работы также являются частью постоянной коллекции искусств штата Юта, округа Солт -Лейк, Солт -Лейк -Колледжа и Музея изящных искусств Юты. Он также был заветом на месте 59-летнего Национального совета по образованию Керамического искусства (NCECA), которая состоялась в Солт-Лейк-Лейк в марте. «У меня есть небольшая работа, созданная Горация, но у меня никогда не было возможности поговорить с ним о его работе», – сказал он. «Так что это была также возможность для меня поговорить с ним и узнать больше о его работе благодаря открытию того, что мы имеем на этой выставке». В то время как Милликен будет поощрять обсуждение, он будет служить в основном в качестве посредника мероприятия. «Моя роль на этот вечер будет заключаться в том, чтобы предоставить платформу для этих художников, которые пройдут эту выставку и расскажут о тех работах, которые у нас есть на этой выставке», – сказал он. “Он сказал”. Я поощряю их поговорить о своих собственных отношениях с работами, которые они увидят с помощью своего собственного опыта, исследуя эту выставку. «Один из« следов », которые Милликен хотел бы обсудить, называется« Рожден от огня »Ашвини Бхатом». (символизирует) Отношения Ашвини с ее домом в Индии и естественные жизненные циклы и процессы термитов. «Бхат установил колонны, которые похожи на дымоходы в верхней части окисленной глины». Те, для меня, представляют ее. «И он поставил бы эти дымоходы на вершину. Итак, на мой взгляд, Ашвини делает это, и она делает язык, который связывается с ее прошлой и родной культурой Южной Индии, и изучает свое мастерство в Калифорнии. Мне нравится, как она представляет эти идеи в форме скульптур». Милликен надеется, что артисты и посещают, что он всегда говорит. Пригласите людей присоединиться к обсуждению.