Карвер революционизирует автострахование в Замбии с цифровым первым подходом

Musonda Chitobolo, ведущий операционный директор Carvermotor Insurance в Замбии, получает столь необходимое цифровое обновление благодаря решению Carver Homemaker Fintech, которое упрощает в качестве страхования доступа водителей. В течение десятилетий ремонт или покупка автострахования означала длинные хвосты в страховых кабинетах или почтовых отделениях. Карвер все меняет. При поддержке как жителей Замбии, так и региональных водителей конусов, входящих в Замбию, платформа доступна и проста в использовании. Клиенты просто вводят данные своего автомобиля, выберите страховщика и выберите тип и продолжительность покрытия. Затем система рассчитывает приз, и оплата может быть произведена с помощью мобильных денег, карт или интегрированных заполнителей. Всего за несколько минут пользователи получают свою заметку через SMS и электронную почту. «Комфорт – это ключ», – сказала Мусонда Читоболо, генеральный оператор Carver. «До сих пор мы интегрировали 12 страховщиков и обслуживаем более 200 000 автомобилей». Хотя проблемы с инфраструктурой остаются, Карвер демонстрирует, что цифровые инновации могут повлиять на ежедневные сектора, такие как страхование. Запуск, который появился на 4-м дне #40Days40fintechs Zambia и Malawi Edition, инициативы Hippo, которая отмечает Fintechs, решающие проблемы в реальном мире и путешествует по финансовой включении по всей Африке.