Карлсберг воссоединяет двадцать, Hyypiä и Smicer в фильме, чтобы отпраздновать 20 -летие Miracle 2005

Чтобы ознаменовать то, что часто провозглашается как лучший футбольный матч всех времен Карлсберг выпустил ограниченное чудо и короткометражный фильм с «Ливерпульскими легендами» в главной роли с 8 мая, «Чудо» может быть доступно у выбранных трейдеров с дополнительной информацией, доступной здесь, что он получает больше информации. Can – Miracle Can – отметьте 20 -летие чудо 2005 года, часто встречаемое как лучший матч за все время. Эпический матч 2005 года увидел, как «Ливерпуль» победил дефицит со счетом 3: 0 в перерыве, чтобы окончательно поднять трофей после штрафа с нервами. Сейчас он навсегда выгравирован в воспоминаниях о фанатах «Ливерпуля». Miracle Can – Carlsberg The Miracle Can, поразительный «Ливерпульский» FC Red и Carlsberg Green Design, берут поклонников, в то время как напоминающая поездка через высокое и низкое ощущение той ночью в Стамбуле 20 лет назад. Он украшен марками времени, связывающими замечательные моменты во время матча, чтобы пьющие могли оживить эмоции два десятилетия, включая полную врожденную фанатов во время финального свистка после чудесного возвращения клуба. Чтобы отметить запуск Чудесной банки, датский пивовар воссоединил Liverpool FC Legends Jerzy Twenty, Sami Hyypiä и Vladimír Smicer для короткометражного фильма. Фильм видит чудо -рулон вдоль производственной линии, в то время как Hyypiä открывается оперной версией Аллез Аллез, а затем сокращается до того, как Шмикер дает Кан удачи, как и в 2005 году. Наконец, имитируя рост в Стамбуле двадцать лет назад, может стрелять из зоны транспорта, чтобы гнездиться в перчатках Джери двадцать, те же перчатки, которые он носил 20 лет назад той ночью. Те же самые перчатки за прекрасным двойным спасением, которые держали «Ливерпуль» в игре в последние минуты. Запустив первое место в Великобритании 8 мая, сторонники смогут отдать в свои руки чудесную банку от выбранных торговцев и возродить магию этой незабываемой ночи два десятилетия назад, по одному напитку за раз. Короткометражный фильм появится через социальные сети, интернет-видео, веб-бизнес и внутренние соединения, а также через мероприятия в магазине и выводе. Карлсберг гордо стоял с FC Liverpool с 1992 года, и с новым соглашением, подписанным в 2023 году, это культовое партнерство продлится как минимум до 2034 года. За последние три десятилетия оба были неотделимыми, делясь триумфами, продолжающимися вызорами и становясь глубоко вплетенной в ДНК друг друга. Среди множества незабываемых моментов, немногие, светящиеся ярче, чем чудо 2005 года. Проведенный участие, чтобы подходить к фанатам к моментам, которые имеют значение, кампания датского пивовара «Чудо 2005 года» продолжает свою традицию, чтобы обеспечить лучшее для фанатов «Ливерпуля». Луиза Бах, глобальный директор по спонсорству в Карлсберге, сказала: «В Карлсберге мы передаем наше 30-летнее партнерство с« Ливерпулем ». Это было невероятное путешествие, и мы всегда ищем способы привлечь больше людей к магии прекрасной игры. 1a Ad Artbook Casting Saskia Skeel Fahlsten / еще один сетка CastingCompany Martin Johannesen & Lars Søgaard / Van Horn Grip Chripy Brøndum Gaffer Viggo Grumme Best Boi Amanda Krebs Saskia Skeel Fahlsten/Другой комментатор компании Fahlsten/Еще одна компания Fahlsten of Fahls, Anders Jon/Aoa Post Post Poste Sound Sound Complomator Volive Tydesle https: /laotiantcarimes.com/wp-content/ulads/025/0252/0252/02/025. https://mma.prnewswire.com/media/2680372/carlsberg_group_1.mp4