Каковы ставки Трампа по автоматическому экспорту Мексики?

В уступке водителей в Соединенных Штатах президент США Дональд Трамп во вторник подписал два исполнительных распоряжения, чтобы ослабить его автоматические показатели, которое, по словам президента Клаудия Шайнбаум, дает Мексике «дополнительное сравнительное преимущество». Модификации 25% ставок на импортируемые транспортные средства и запчасти для автомобилей произошли чуть более месяца после того, как Трамп впервые объявил их. Тариф США на импортируемые транспортные средства вступил в силу 3 апреля, в то время как тариф на некоторые автомобильные детали вступит в силу на 3 -й Pic.twitter.com/vgtdmfo7rk – Быстрый ответ 47 (@rapidresponse47) 29 апреля 2025 года, оправдание Соединенных Штатов для пожертвований заключается в том, что импорт автомобилей и объединенных штатов Соединенных Штатов находятся в Соединенных Штатах. время. «Они взяли части со всего мира. Я этого не хочу. Я хочу, чтобы они сделали свои части здесь. Но я дал им некоторое время, – сказал он. … это называется некоторой гибкостью. Мы даем им некоторое время, прежде чем мы убиваем их, если они этого не сделают », – сказал Трамп. Содержание США в транспортных средствах, собранных в Мексике, освобождается от 25%, что снижает эффективную обязанность на транспортных средствах, выполненных в Мексике. Часть тарифов на автомобильные детали, используемые в составных транспортных средствах США. В первом году и 10% стоимости американского комплексного автомобиля на втором году », – сказал Белый дом. «Все остальные импорты автомобиля по -прежнему будут подвергаться 25%», – добавил он. «… законодательство, ранее существовавшие торговые соглашения, такие как USMCA, рассмотрение в Соглашение о свободной торговле в США и последующие переговоры не достаточной смягчили угрозу национальной безопасности, представленной импортом автомобилей и некоторыми автомобильными частями»,-говорится в Белом доме. Что означают следующие тарифы Трампа для автомобильной промышленности Мексики? Никакая компенсация за автоматические детали не действительны после 30 апреля 2027 года, в это время администрация Трампа ожидает (или надеется), что автомобиль производит в Соединенных Штатах покупать больше (или всех) частей внутри Соединенных Штатов, хотя «автомобили и поставщики говорят, что два года не хватает времени для реорганизации своих заводских операций», согласно The New York Times. Содержание США в частях, сделанных в Мексике, освобождается от 25% -ной обязанности, согласно объявлению Трампа в прошлом месяце, в то время как Белый дом заявил, что в то время, что «автомобильные детали USMCA останутся без ставок до тех пор, пока министр торговли, в консультации с таможней США и защитой границ (CBP), не установит процесс для применения». The New York Times сообщили, что последние правила «оставляют освобождение от запчастей, импортируемых из Канады и Мексики, которые соответствуют договору [the USMCA] что мистер Трамп договорился во время своего первого срока. «Неясно, будет ли содержание неамериканского в мексиканском автомобилях подвергнуто 25% ставке с вознаграждением-на более позднее срок, как первоначально объявило, но Белый дом указал, что он не будет облагаться налогом в ближайшее время. В первый год»,-говорится в нем. На своей среду утром на пресс -конференции, президент, который находился в правительстве США, которая находилась в правительстве США, которое находилось в правительстве США, которое было в первый год. признан [that the exemption] Это не только для части, сделанной в Соединенных Штатах, но и в трех [USMCA] Countries, “she said. However, the exemptions apply only to vehicles made in the United States, which means that vehicles made in Mexico will still be subjected to the US tariff, although the rate is lower than the full 25% because US content in these vehicles is not taxed. tariff measures. “Indeed, different tariffs imposed by the US government for various reasons are not valid for the same product in most cases (although some Chinese goods will still be subject to multiple rates, for example). Совокупный эффект (или «стека» один над другим), потому что ставка пошлина, возникающая в результате такой укладки, превышает то, что необходимо для достижения целевой политики. Таким образом, импортеры в Соединенных Штатах будут освобождены от года, когда автомобили платят 25%, а автомобили платят 25%, автомобили платят за автомобили, которые платят 25%, автомобили платят за автомобили, которые платят 25%, автомобили, которые платят за автомобили, которые платят 25%, треки. Цены, которые г -н Трамп положил на импорт стали и алюминия из Канады и Мексики. «Трамп наложил 25% ставок на все импорт из Мексики в марте, чтобы натолкнуть мексиканское правительство сделать больше, чтобы остановить поток мигрантов и фентанила в Соединенные Штаты, однако он поднял обязанности на товары, которые соответствуют USMCA, два дня спустя. Во вторник», сообщили, что административные политики Трампа »добавят тысячи долларов -в автомобилях, а также поставщики, и их поставщики, и их поставщики, а также поставщики, а также поставщики. Решение не собирать один тариф на другой, Шейнбаум подчеркнул в среду, что «было признание», что «Трамп сделал свои автоматические показатели и отметил, что Мексика было дано« сравнительное преимущество »по сравнению с другими странами в марте, поскольку содержание США в мексиканских (и канадских) транспортных средствах не было подпадает в 25%, что однородное наложение на транспортные средства, импортируемые из других стран. [for Mexico] Он выпущен вчера », – сказал Шейнбаум. Мексика является ведущим экспортером транспортных средств и автомобилей в Соединенные Штаты. В прошлом году общий экспорт Мексики стоил 193,9 млрд. Долл. США, или 31,4% от общего экспортного доходов в Мексике. Большая часть доходов прибыла от экспорта в Соединенные Штаты.