Как Partners Kentucky Derby стала победившим брендом Louisville

Немного за пределами суда с двойным распылением, фирменных моделей, грохотом примесей и Джулепа, пропитанного Черчиллем Даунсом, является одним из самых важных партнеров, которых Дерби Кентукки и его спонсоры обращаются ко всем людям, у которых нет отметки, у которого нет отметки, у которой нет отметки. связи ближе к дому. Среди них недавно он возобновил долгие отношения с Ford, которая расширяет спонсорство автомобиля до 2029 года, дает ему права на первое место в гостиничном бизнесе с первым клабом, завода по земле и логотипам вдоль первоначальных ворот. Запущенный давнему стороннику или попытаться добраться до правой стороны переговоров по тарифам: это признание компании, которая имеет собрание в Луисвилле в течение 80 лет и там с 1969 года на фабрике грузовика. Думая обо всей нашей демографии, которой от 18 до 80 лет, и о том, как они могут действительно сотрудничать с каждым набором демографии », – сказал Кейси Рамейдж, вице -президент по маркетингу и партнерства на гоночной трассе Churchill Downs. Кентукки, в то время как его любимая Daisy Buchanan начинала как Daisy Fay,« с самых популярных в Луисвилле », прежде чем жениться в Луис в Луисвилле, в Луисвилле, в Луисвилле, в Луисвилле, в Луисвилле, в Луисвилле, в Луисвилле, в Луисвилле, в Луисвилле, в Луисвилле. Seelbach, и теперь был Тур Луи Ведуга и сейчас Артефакты и мероприятия Belle de Louisville и ботанических садов водораздела, в то время как Сам Черчилль Даунс предложил фанатам открытие билетных пакетов билетов, которые включали ужин на Spiers Terrace над кортом, разговорчивый коктейльный вкус и комнату в отеле Churchill Downs. «Неделя Дерби, мы гоняем шесть из восьми дней, поэтому мы будем приветствовать почти 400 000 гостей, и это размер шести лучших мисок, которые мы собираемся произвести на этой неделе», – сказал Рамейдж. «Все в Луисвилле любят тему, поэтому каждый из наших дней у нас есть другая тема, которая сопровождает ее». Отель Seelbach в Луисвилле нашла свой путь в Великом Гэтсби, вежливо о свадьбе Бьюкенанса. В этом году он сосредоточился на собственном бывшем, гуманистическом и крупнейшем в Луисвилле, Мухаммеде Али, при этом привлек художника для создания фрески в его честь и поставив боксерское кольцо в районе паддока. В четверг, 1 мая – Терби – Музей Фрейзера Кенисвилля предложил историю, культуру и музыку Кентука. Он привлек страну/евангелистский художник и «Yodeling Cowgirl» Фиби Уайт, навахо -пламенем, накормлив Nez Keams, президент Университета -Роуэр и Спалдинг Тори Мурден МакКлюр, и дань уважения записанию магазина/культурного концентратора из большей части города. В составе получил некоторую помощь от другого института Луисвилла: Браун-формы, чей Вудфордский резерв служит представленным спонсором Дерби Кентукки, именем спонсора ежегодного клуба Паддока в Черчилль Даунс и официального бурбона Черчилль Даунс и Кентукки Дерби. Старая формовка Брауна, которая на самом деле способствует Терби-не, служит только официальным монетным двором Дерби, но он также имеет свой ликеро-водочный завод в Луисвилле и предлагает туры и вкусы для посетителей. «Однако, конечно, мы очень сильные партнеры, что у него очень сильные масштабы. Окружающие торговые партнеры все больше и больше инвестировали в создание главного героя Луисвилля Дерби. Даунс также сотрудничает с широким приемником от Carolina Panthers Xavier Legette для видео в социальных сетях вокруг Луисвилля во время Derby.woodford Reserve, предлагает спонсоры Mint Julep Tup Tup, в том числе Longines, Vineyard Vines, Lululemon, Aviator Nation и Barstool Sports, Investing of Events of Events at Event of Event of Event of Event of Event of Event and Tries, чтобы предотвратить его в стиле. Ревер, что спорт иллюстрирует в гонках в Ice House. «Мы смотрим на наших поклонников. Мы смотрим на музыкальную индустрию. Мы всегда смотрим на другие отрасли, чтобы увидеть, что мы можем сделать, чтобы отодвинуть это назад».