Всемирный отчет Wan-Ifra's World Press Trends 2024-2025 показал, что издатели все еще ищут способы диверсификации своего дохода. Однако реклама по -прежнему играет большую роль в оплате журналистики хорошего качества. Во время панели нашего конгресса новостей нашего мира в Кракове издатели новостей обсудили, как оптимизировать свой технологический стек и как это может использовать более высокую цифровую рекламу. Проблемы в более низкую эпоху трафика – издатели продолжают испытывать снижение давления на получение аудитории из -за изменений в социальных и поисковых алгоритмах, сказал Амрит Манн, менеджер издателей в Ozone. В дополнение к алгоритмическим изменениям, резюме AI Google снизили показатели кликов на 34,5%, ахреф, обнаруженные в анализе 300 000 ключевых слов. Прокрутите стену Cookie – около 40% пользователей отклонили все файлы cookie, которые оказали «разрушительное» влияние на рекламный доход, сказал Ремко Стин, дирижер по рекламным технологиям, производительности и данным, для Mediua в Нидерландах. Присоединившись к растущему числу издателей, они изобрели стену cookie, которая просит пользователей, которые отвергают куки, платят за бесплатный опыт. Подходы к стенам печенья разные. Некоторые просят пользователей платить, а другие предлагают варианты, которые включают запись, которая дает издателям возможность получить первые данные для этих пользователей. Ваши важны ваши отношения с вашей аудиторией – некоторые издатели помещают сообщения в свои стены cookie, которые общаются с аудиторией, «деньги, которые вы можете генерировать с помощью рекламных объявлений, могут быть реинвестированы в журналистику», – сказал Манн, добавив, что издатели должны «развивать прочные отношения с читателями и пользователями, чтобы они понимали, как их согласие позволяет вам продолжать получать свободные и представлять новости». Упростите увеличение доходов от рекламы-все издатели добавили больше платформ на стороне снабжения на свои веб-сайты. Тем не менее, издатели должны оценить платформы, которые они используют, и удалить с низким заполнением. Вам необходимо «подтвердить, если вы добавите больше доходов, чем большую задержку», – сказал Марцин Хаджук, сказал главный директор по продукту Helfbird. Манн сказал, что один издатель увеличил доходность рекламы на 30%, снизив свои самые низкие SSP. Евангелизация на бренде -Безопасность новостного контента -Член аудитории спросил, как успокоить рекламодателей от брендов -бешенства по поводу новостного контента. Стин сказал, что MediaHuis в Нидерландах имеет эту проблему три или пять лет назад, но они работали над евангелизацией безопасности бренда от рекламы от их контента. Они предоставили покупателям рекламы данных, которые продемонстрировали бренд -безопасность и производительность даже на рекламе для жестких новостей. Они выиграли аргумент. Рассмотрим высокодоходные форматы-Steen, что еще один способ увеличить доходы от рекламы-сосредоточиться на более высоких форматах производительности, особенно на видео и аудио. И, как доказывают другие сессии в Конгрессе, аудио и видео привлекают более молодую аудиторию по более высоким показателям. Эта история была впервые опубликована Всемирной ассоциацией издателей новостей. Кевин Андерсон является директором промышленной промышленности для Пугпига. Wan-Ifra объявил Марсель в качестве принимающего города для своего следующего конгресса новостей World, с 1 по 3 июня 2026 года. Эти выборы отмечают историческое возвращение во Францию, более чем через 30 лет после последнего издания, состоявшегося в Париже в 1995 году. Конгресс будет Конгрессом французскими СМИ CMA.