Ямайская государственная служба (JPS) запустила свою новую корпоративную кампанию, Shine On, намеревалась показать важную роль, которую электричество играет в успехе своих клиентов. В кампании участвуют посол Energy JPS Ding Dong и регги певчатые птицы Лила Айк, две влиятельные фигуры, которые помогут усилить сообщение о том, как надежная энергия позволяет людям и предприятиям процветать. «Кампания Shine on – это ключевой момент для JPS, чтобы воссоединиться с нашими клиентами и заинтересованными сторонами мощным, значительным образом», – сказал Уинсом Каллум, директор по корпоративным коммуникациям в JPS. «JPS – это сердце успеха Ямайки, независимо от того, кормит ли он дома, школы, больницы, предприятия или моменты, которые являются наиболее важными. Эта кампания поможет нам показать ямайцам работу, которую мы выполнили, чтобы они могли сиять в различных регионах своей жизни». В рамках этой инициативы JPS заявила, что подтверждает свою приверженность постоянному улучшению. За последние пять лет компания инвестировала в среднем в среднем 12 млрд. Долл. США в год в обновления инфраструктуры. В 2025 году JPS стремится инвестировать 17 млрд. Долл. США для повышения надежности сетки и повышения обслуживания по всему острову. «Мы не только держим свет. Мы уверены, что наши клиенты могут испытывать уровень легкостью во время бизнеса с нами», – продолжил Каллум. «Следующее открытие нашего нового концентратора в Портморе, Сент -Кэтрин, свидетельствует, что мы слушаем, когда наши клиенты говорят. Хотя использование мобильного приложения MyJPS увеличилось, мы понимаем, что небольшое подмножество наших клиентов по -прежнему предпочитает физические отношения». Кроме того, JPS пообещала их постоянную поддержку нескольким сообществам с помощью навыков обучения, стипендий и усилий по катастрофе через свою команду по ремонту сообщества и Фонд JPS. Решима Келли Уильямс, менеджер по маркетингу бренда в JPS, поделилась своим волнением влияющих кампании. «Мы очень рады, что Дин Донг и Лила Айк присоединяются к нам, чтобы усилить это важное сообщение. Оба делятся ценностями, которые резонируют с JPS, и их страсть, творчество и приверженность сообщества делают это сотрудничество идеальным». Кампания Shine отмечает постоянную работу, которую JPS делает для улучшения жизни ямайцев, и демонстрирует, как энергия является двигателем в социальном прогрессе.