Изображение человека с ожирением, сидя на месте самолета, создало широкую дискуссию через платформы социальных сетей, после того как он был недавно переиздан многими пользователями и влиятельными лицами. Изображение освещает связанные с ожирением проблемы, права пассажиров и всеобъемлющий проект в области транспорта, а также более широкое противоречие в отношении того, следует ли вводить плату за путешественников в соответствии с их весом. «Пассажир авиационных средств большего размера появляется в качестве авиакомпаний, действующих в середине вирусного плаката»-это означает, что нам всем придется заплатить больше, чтобы ускорить людей без воли. https://t.co/jfqmfzrswe – Концепционный патриот 🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🍊 (@cpatriot15604) 24 апреля 2025 года, и изображение показывает, что путешественник с трудом сидел на своем месте возле коридора, поскольку размер его тела, казалось, превышал пределы традиционного места. Изображение возвращалось на передний план старого обсуждения пригодности стульев самолетов для различных тел, а также степень справедливости политики, применяемой к пассажирам, которым нужно дополнительное пространство. Образ, который возник, вызвал противоречие, противоречивое изображение было первоначально опубликовано на Пейдже Кристофера Эллиота, активного защиты потребителей, живущих в столице США, Вашингтоне, и организует непрерывную организацию в справедливом путешествии. Американская хип -группа “Britti Ricky”, базирующаяся в Майами, выпустила фотографию, которая показывает пассажира, когда он поднимался на самолет во время полета между Хельсинки и Копенгагеном в прошлом году. Airlines Samoa была первой, кто применил так, как он называл «налог на вес» в 2013 году, когда цена билета была оплачена на основе всего веса путешественника с их чемоданами. Хотя это беспрецедентный шаг, идея не была широко принята и быстро исчезла из -за морального и социального противоречия, окружающего ее. Но идея не исчезла полностью. В феврале 2024 года финская компания “Vi Air” выступила с новой более гибкой инициативой, которая должна была измерить веса пассажиров и их добровольные чемоданы в аэропорту Хельсинки, с целью обновления счетов -счетов -до 2030 года. Процесс проводился в неизвестном источнике без компании, и компания подтвердила программу. Он вращается вокруг социальных сетей и в пространстве СМИ о том, должны ли пассажиры платить в соответствии с их весом, недавним опросом, в котором участвовали 1012 взрослых американцев с различными мнениями около 3 возможных моделей: билеты по фиксированной цене максимальной дополнительной Quindocess Allocal Poes за время, которые имеют дополнительные веса, которые страдают от веса времени и меньшего, нормального. Но эта тенденция все еще широко распространена в социальных сетях, так как многие считают ее явной дискриминацией в отношении крупных тел. Giline Chani, one of the most outstanding activists in this file, has created a controversy after she launched a petition by calling on the project of aircraft chairs to suit travelers with excessive weight, emphasizing that the problem is not in the bodies, but in the policies does not have the problem when the problem does not have the problem, but the problem should not be, but it should not be, but it should not be, Being that the problem, but is not in the problem, but it is not Проблема, но это не проблема, но это не проблема, но это не так, но не в том, что проблема не имеет проблемы. Обмен на дополнительные места, которые должны купить большие тела. Но в то время она ответила в интервью США CNN, сказав: «Мы платим две зарплаты, чтобы получить один опыт путешествия.