Изменения трансформации в женской борьбе: рост WWE -SuperStars

От маргинализации до основного стресса в WWE: взгляд на развитие женской борьбы в феврале 2015 года, ключевой момент в истории женской борьбы произошел, когда матч Divas Tag в WWE закончился всего за 29 секунд. Этот матч, с менее известными борцами, включил движение за изменение, которое в конечном итоге переопределяет лечение и представление женщин в профессиональной борьбе. Крики фанатов, инкапсулированные хэштегом #GiveIvasachance в социальных сетях, требовали уважения и лучших возможностей для спортсменов, отмечая значительный отход от наследия унизительных портретов и поверхностных историй. Исторически, женское подразделение WWE было отмечено как «дивы», термин, который знал объективность вместо спортивных навыков. Значительные моменты неуважения, как сегмент “Miss Wrestlemania” 2009 года, иллюстрировал эту тенденцию, где борец -мужчина, Сантино Марелла, одетый в качестве женщины, выиграл конкуренцию, укрепляя восприятие женщин как простые предложения в борьбе. В эту эпоху женские матчи часто получали минимальное воздушное время, иногда длились всего несколько минут. Поворотный момент наступил в апреле 2016 года во время WrestleMania, мероприятия WWE, где была раскрыта зона чемпиона женщин. В главном событии были представлены три ключевые фигуры женской революции: Бекки Линч, Саша Бэнкс и Шарлотта Флэр. Их 17-минутный матч послужил символическим отказом от уловка Дива и внедрением новой эры для женской борьбы-один, характеризующийся легитимностью и ловкостью. Бекки Линч особенно появилась как преобразующая фигура, приняв прозвище «Человек», чтобы утвердить свое равенство и правление в спорте. Ее способность общаться с фанатами привела к тому, что она стала первой женщиной, которая возглавила WrestleMania, объединив ее статус суперзвезды. Недавно в WrestleMania 41, которая состоялась две недели назад, женские матчи привлекли значительное внимание, с тройной угрозой с участием Бьянки Белэр, Ийо Скай и Реа Рипли, получая награды за их техническое превосходство. Событие продолжает отражать растущую известность женщин -борцов, выходя за рамки простого участия в крупных событиях. С 2015 года женщины -борцы наблюдают, как их прибыль резко возрастает, сообщается, умножая пять -десять раз. Примечательно, что Rounge Rousey заключила контракт с 1,5 миллионами долларов в год, в то время как Бекки Линч стала самым высоким продавцом для WWE в 2019 году. Организационная культура также изменилась, и все больше женщин играют роли за кулисами. Число должностных лиц, производителей и персонала камеры, выросло более чем на 300%, отражая приверженность включению и представительству во всех аспектах WWE. Кроме того, WWE претерпел рост успеха, сообщив о доходах в 1,4 миллиарда долларов в 2024 году – он самый высокий. Недавнее партнерство с Netflix, обеспечивающее 10-летнее соглашение с 5 миллиардами долларов, дополнительно указывает на рост и глобальное распространение компании, при этом борьба женщин на рекламных материалах. В этом контексте развития отдельные борцы, такие как Рея Рипли и Лив Морган, появились в качестве основных фигур. Рипли с годовой зарплатой, оцениваемой в 6 миллионов долларов, иллюстрирует новое признание женщин в качестве ключевых достопримечательностей, в то время как Морган, пересекающий побочный характер к основному событию, также начал преследовать возможности в Голливуде, указывая на перекрестную привлекательность этих спортсменов. Изменения в женском подразделении WWE представляют собой фундаментальную трансформацию в то, как женщины -борцы воспринимаются и компенсируются. В связи с продолжающимися событиями, предполагающими дальнейший рост, ландшафт профессиональной борьбы реконструируется, что подтверждает дальнейшее воздействие этой революции.