Италия рекламирует постановки в Боливии с историческим фильмом (+фото)

«О дне создания в Италии, в честь итальянского производства, мы выбрали фильм режиссера Умберто Марино для его выставки в кинематографическом фонде в Ла -Пасе», – сказал дипломат это информационное агентство. Он утверждал, что мотоцикл VESPA (WASP) компании Piaggio является частью дани, принесенной этим фильмом Промышленному Энрико Пиаджио, создателю транспортного средства. «Vespa -один из самых известных итальянских продуктов в мире с историческими продажами более 20 миллионов на планете, потому что это очень практичное и удобное средство транспортировки для мужчин и женщин», -описал он. Он подтвердил, что по этой причине его воспринимали как символ в день создания в Италии. Что касается сотрудничества и обмена между Италией и Боливией, посол выразил оптимизм в отношении хороших существующих дипломатических отношений, которые датируются 161 год. «Италия имела только три года объединения в качестве государства (1861), когда начала свои дипломатические связи с Боливией (1864), – сказал Мессинео, – поэтому наши связи имеют очень долгую историю». Посол добавил, что в этом году Бикцено Боливии (6 августа) представительство по -прежнему «наши братья» в Амазонке Андская страна и готова отпраздновать это событие. Со своей стороны, президент итальянской боливийской торговой палаты и промышленности, Джованна Гисанди, заявила Prensa Latina, что это учреждение было создано с целью продвижения синергии в этой сфере между двумя странами. «Боливия обладает большим потенциалом, – объяснила заголовок, – особенно с сырью, и Италия отлично знает, как и многие машины, которые могут способствовать улучшению боливийских постановок». Он описал, что есть контакты и работать с кооперативами, некоторые из которых группы 400, такие как квиноа в Оруро и за ее пределами, где у них есть плантации, а также вокруг Уюни, около зоны заработной платы. Он прокомментировал, что на этой территории собираются пять лучших в мире, и у производителей уже есть оборудование, они работают в своих деревнях, и они хотят, чтобы больше итальянского оборудования производила пасту из смеси с этим сырью. Он сообщил, что камера также прогнозирует рекламу других продуктов, таких как Гуаяба Тайвань, которая в Южной Америке существует только в Боливии и имеет много перспектив для экспорта. «Как фрукты, это разрушительно, но в пищевых функциях для пищи, таких как джема и любого другого производства такого типа, он предлагает много перспектив», – заключил он. RGH/JPM