Испанская верфь начинает строить OPV для Уругвая в четверг, 27 марта 2025-17: 19 UTC. Испанская верфь Кардама начал на этой неделе -неделю здания в первом из двух океанских патрульных судов (OPVS) для военно -морского флота Уругвайя, отмеченного разрез первой стальной тарелки для корабля. Эта веха следует первоначальным платежам от Уругвайского правительства и предоставления сертификатов Ллойда, утверждающих проект. Ссора назначена на май 2025 года. Эти корабли, прогнозируемые Cintranaval и сертифицированные Lloyd's Register, улучшат морское наблюдение и суверенитет Уругвая на максимальную скорость 21 узла 9 лет. 12,7 мм пулеметы Escreece, системы управления огнем тепловой и вертолетной/беспилотной платформы, поддерживающие задачи, такие как патрулирование, поиск и спасение, и упражнения. Кардама назвал корабли C-250 и C-251, обрабатывая официальное название Уругвайского военно-морского флота. Расположение этих двух OPV вызвало противоречие в Монтевидео, когда китайские участники заявили, что заявки не совсем ясны. Хотя уругвайские власти заявили, что они выбрали Cardam, как сообщалось, это было выполнено в соответствии с требованиями, раскрытыми самим национальным флотом, такими как необходимость вооружения, каблука, а также другие условия для выполнения миссии по уходу за природными ресурсами и репрессии незаконного рыбалки из этого, что это должно быть больше, чем должно быть. Утверждалось, что из восьми международных ставок Cardama представляла собой меньшую стоимость и самую быструю дату доставки. Кроме того, Комитет по обороне Сената Уругвайя получил письмо от китайской торговли судостроительным строительством (CTSC), которое участвовало в процессе торгов и поставила под сомнение окончательный призыв Монтевидео. Молуло в 2021 году был объявлен отменен, поскольку все предложения превысили бюджет Министерства обороны в размере 120 миллионов долларов. Китай был самым дешевым, в 168 миллионов долларов. Когда был сделан новый звонок, Китай снизил свою цену и обеспечил себя для переговоров. Муссон представил доклад, в котором он пришел к выводу, что лучшим заявлением был заявление о испанской верфи Голдан, за которым последовал верфь Котекмара, из Колумбии; Кешип, из Франции; Hyundai из Южной Кореи, и только тогда появился Кардама. CTSC утверждал, что специфика «никогда не была определена» во втором вызове заявок. «Мы вышли из 89-страничного документа с требованиями, гарантиями, тяжелыми факторами, оценками оценки и т. Д., До получения требований по телефону или в записке менее половины страницы». Компания настаивала на том, что она отправила второе предложение, подходящее на бюджет. Затем сенатор-фронт (и нынешний министр обороны) Сандра Лазо неоднократно настаивал на том, что Уругвай должен выйти из сделки с Cardama, компанией, рискуя банкротством. «Была представлена прозрачность и последующие комиссии, которые упали с дороги, потому что во многих раз в прессе было больше информации, чем в тех областях, объявленных с большой фанфарой», – отметил Лазо. «Давайте снова почитаем и угощаем», – добавила она, несмотря на признание того, что OPV нуждаются. Кроме того, бывший президент Хосе Пепе Муджика настаивал на том, что «китайский рынок нельзя игнорировать», и сказал, что решение правительства Уругвайя о Луисе Лакалле Пу (2020-2025) выбирать Картаму было «дипломатической ошибкой», потому что китайцы », что у них нет китайцев, что они подробно являются тем, что они обращаются к латиноамериканским университетам.