Исключительное партнерство: принцесса Мадлен и Ведеда запускают новый бренд кожи, Minlen

Первая натуральная, ответственная кожная бренда с несколькими поколениями в Европе принцесса Мадлен: «Weleda-идеальный партнер для разработки продуктов, которые питают и защищают естественный кожный барьер детей. Как мать, я обращаю внимание на продукты кожи, которые использует моя семья, что делает Minlen глубоким личным проектом для меня». Тина Мюллер, генеральный директор Weleda: «В то время, когда даже маленькие дети достигают крема ее матери, мы представляем альтернативу, которую вся семья может использовать без колебаний. Мы чтим этот важный проект с Мадлен». Первое распространенное публичное выступление: 28 марта 2025 года, Дюссельдорф Арлесхайм, Стокгольм-Ньюсактуэлл-28 март 2025 года. Bernadotte-to Newelop, на Natureleine Bernadotte-to Nevelp, до нуля нуля. Это отмечает ее вступление в индустрию красоты как предприниматель. Исключительное партнерство: Принцесса Мадлен и Ведеда запускают новый бренд кожи, Minlen. Слева: Тина Мюллер де Вальеда, справа: принцесса Мадлен, Кредит: Хеннинг Росс благодаря ее сотрудничеству, Мадлен Бернадотт и Вальеда имеют дело с социальной тенденцией: дети и молодые люди все чаще используют кожи с активными ингредиентами, не подходящими для их возраста. «Как родители, мы несем ответственность, чтобы помочь нашим детям сделать внимательный выбор в отношении продуктов кожи», – говорит Мадлен Бернадотт. «Я чувствовал себя как линейка продуктов, которая не только приоритет безопасности, но и весело, используя – изготовленные из натуральных ингредиентов, красиво ароматизированные и продуманно разработанные с привлекательной упаковкой для всей семьи». Семейная эксплуатация по уходу за кожей, поддерживаемая наукой, предлагает исключительно мягкие высококачественные шкуры, специально разработанные для детей, детей и молодых людей. Сделанный с натуральными ингредиентами и соответствия стандартам высочайшего качества, диапазон был создан в тесном сотрудничестве с ведущими экспертами в области дерматологии и натуральной медицины. Как мать троих детей, Мадлен Бернадотт понимает важность использования продуктов, специально предназначенных для детей: «Кожа детей деликатна и требует наибольшей заботы. Поэтому Weleda является идеальным партнером для создания продуктов, которые мягко защищают и укрепляют их естественный кожный барьер». Тина Мюллер, генеральный директор Weleda, в восторге от этого исключительного партнерства: «Мы рады решить эту новую линию кожи с кем -то, столь же преданной, как принцесса Мадлен. Ее страсть к этой теме и ее бизнес -дух вдохновили нас с самого начала. возраст, содержащий ретинол и кислоты. У Minlen есть возможность настроить новую тенденцию: 100% натуральная кожа. для всей семьи. «Ассортимент Minlen использует естественные преимущества цветов Lino, дикой черники и морского бактерна, известных своими свойствами кормления кожей. Мадлен Бернадотт и Вэледа интенсивно работают над этим новым семейством продуктов с января 2024 года. Мадлен. Нефть – будет продаваться от 10 до 30 евро, а продукты Sunburn будут представлены в течение сезона 2026 года. этого объявления. О Waleda Weleda AG – швейцарская общественная компания с штаб -квартирой в Арлесхайме недалеко от Базеля. Weleda представлена ​​в более чем 50 странах и нанимает около 2500 человек. Weleda является основным производителем сертифицированной натуральной косметики и антропософских лекарств. Weleda управляет шестью собственными садами, используя биодинамические культурные методы и особенно скомпрометирована с биоразнообразием и здоровыми почвами. Weleda сертифицирована B Corp. Более подробную информацию о группе Weleda можно найти по адресу www.welda.com, обратите внимание, что мы рассмотрим вопросы о сотрудничестве только во время пресс -конференции 28 марта 2025 года.