Ironmark объединяет свои усилия с Vista One, расширяя свою платформу по франшизе рынок

«Vista One имеет проверенный отчет, помогающий франшизам эффективно масштабировать местный маркетинг», – сказал Мэтт Марзулло, президент Ironmark. «Вместе мы теперь можем предоставить масштабируемые, управляемые данными решения для еще большего количества многопрофильных брендов, стремящихся расти». Опубликуйте этот масштаб локального маркетинга с точностью и производительности Vista One известен своей способностью организовать кампании в социальных сетях с высокой производительности (Facebook и Tiktok), которые способствуют измеримой доле пациентов для брендов франшизы. Объединяя этот подход прямого ответа с технологией чат-ботов, платным поиском, координацией и автоматизацией вызовов, Vista One создал полное ледрое решение, которое помогает расти франшизам, предоставляя им отчетность, чтобы доказать рентабельность инвестиций. С помощью этого приобретения Ironmark будет интегрировать Vista One Social и привнесет возможности генов в свой уже напряженный рыночный комплект, включающий прогнозирующий анализ, программную рекламу и прямую почтовую рассылку, управляемую данными, чтобы создать полное предложение для национальных брендов, стремящихся масштабировать локально. Капп Рапп назначил офицерский офис частью приобретения, Кип, Кип, Кип, Кип, Кип. Он возглавит инновационные усилия по продукту Ironmark и создаст масштабируемые технологические решения для поддержки нескольких брендов. KIP приносит исключительный опыт работы с маркетингом и корпоративным Te Techniko, ранее занимал лидирующие роли в НАСА и Хьюлетт Паккард, где он руководил управлением продуктами и анализирует корпоративные решения, начиная от разведки Call Center до прогнозирования качества обслуживания клиентов. «Я всегда сосредотачивался на выращивании брендов франшизы с умным, ROI-фокусом, маркетингом прямого реагирования»,-сказал Рэп. Рап. «Присоединение к Ironmark дает мне масштаб, ресурсы и охват, чтобы еще больше взять это видение. С большим оборудованием и более широкой передачей я рад представить тестируемые стратегии для большего количества клиентов франшизы-и помогать Ironmar разработать следующее поколение программных решений для фокусировки роста для многоулокальных компаний. В частности, в области здравоохранения, хорошо подготовленных и B2C. Contictlynne Kingsley, Ironmark, 1 443-218-3206, [email protected]Ironmarkusa.comsource Ironmark