Токио, 28 марта (новости о Японии) – иностранные туристы в Японии восхваляют местные туристические информационные центры за их горячую и подробную поддержку – иногда даже считают «слишком полезным». Эти центры помогают посетителям со всем, от перевода и сложных переводов поездов до поиска скрытых сценических сайтов, культурного опыта и арендных услуг. В Токио Асакуса многоязычный персонал помогает туристам с обследованиями кимоно Рента, инвалидных колясок, макета Wi -Fi и транспортных проходов. На грязной станции Намба в Осаке туристы получают пошаговое руководство по запутанным переводам и видимым предложениям, адаптированным к жестким графикам. Тем временем в озере Яманака Яманаши, персонал -путеводитель посетителей идеальных мест, чтобы захватить редкие виды на гору Фуджи, в том числе неуловимое явление “Diamond Fuji”. Один человек из Гонконга, который ранее не смог поймать вид из -за плохой погоды, наконец смог сфотографировать его с помощью центра. По всей Японии эти туристические центры выходят за рамки и за его пределами, не только решают проблемы, но и создают незабываемые впечатления для путешественников – завоевать искреннюю благодарность посетителям по всему миру. Источник: FNN