Независимое агентство PMG наняло давнего исполнительного директора Interplay Chad Stoller в качестве руководителя Media Media Media, инди -агентство подтвердило Adweek, сигнализируя о более глубоких инвестициях в новые технологии, поскольку оно масштабирует свою медиа -компанию. Его комиссия включает в себя разработку новых партнерских отношений с медиа -компаниями, сосредоточение внимания на данных и источниках изобретений и обеспечение того, чтобы PMG следует за тем, как должны течь медиа -доллары, в то же время также обеспечивает доступ к последним исследованиям и новым инструментам. «PMG – это компания по разработке и технологии, как и компания, активирующая медиа и генерирует правильный результат», – сказал Столлер Adweek. Столлер провел почти десятилетие в IPG, совсем недавно запустив Red, медиа-агентство с полным спектром услуг. До этого он занимал должность исполнительного вице -президента и административного партнера в IPG Media Lab, где он сосредоточился на инновациях через развивающиеся платформы. Эта занятость происходит в разгар продолжающегося приобретения IPG Omnicom. «Я с нетерпением жду возможности поработать с одной из лучших медиа -команд в бизнесе и вставить инновационную работу, которую команда Alli выполняет для более глубокой интеграции между медиа и технологиями, а также эффективность масштаба и эксплуатационное превосходство по всему миру», – сказал Столлер. Alli является собственным аналитическим инструментом PMG, используемым клиентами в качестве номинации ServiceNow.stoller, следуя недавней занятости Андреа Террасса в качестве первого основного чиновника PMG, поскольку компания готовится к тому, что она описывает в качестве следующей главы «инноваций премьер-министра». «Поскольку средства массовой информации и технологии продолжают быстро развиваться, Чад улучшит нашу способность адаптировать, масштабировать и оказывать воздействие».