Hyundai Ioniq 5 N / от семейного питомца зверь

В последние годы Hyundai укрепил свое мощное участие в N -Marban N во многих соревнованиях и предложила высокие насильственные двигатели с турбонаддувом для своих моделей внутреннего сжигания. С успехом серии Electric Electric Ioniq на рынке, это было лишь вопросом времени, когда производитель пришел с высокопроизводительным электромобилем. Для теста мы получили Hyundai Ioniq 5 N в цвете синей производительности с поверхностью Matta, с черными аксессуарами и оранжевой полосой, тянущей на нижнем краю вокруг всего транспортного средства. Эта комбинация не оставит никого, кто сомневается в том, что это исключительный автомобиль, и взгляды прохожих -если вы подтвердите это. Правда, интересный дизайн был бы немного. Тем не менее, Ioniq 5 N скрывает пару всех -ружье электродвигателей в кишечнике с впечатляющей систематической мощностью 478 кВт (650 CV) и крутящим моментом 770 нм. Размеры транспортного средства составляют 4715 × 1940 × 1585 мм, с колесом 3000 мм. Автомобиль оснащен батареей с общей емкостью 84 кВт -ч и полезной емкостью 80 кВтч, которая работает с 800 в системе. Нагрузка поддерживает до 240 кВт CCS, а автомобиль также имеет 230 V2L (транспортное средство). Согласно WLTP, диапазон составляет 448 км, а аварийный вес составляет 2305 кг. Другие функции включают моделируемые звуки двигателя, моделируемые зубные протезы, экраны производительности и обновления OTA (TRO-AER). После перехода на режим N отображение панели прибора будет изменено на спортивный режим Ioniq 5 N, основанный на нормальной модели, но в более тесном сравнении это по сути другой автомобиль. Версия N добавляет вентиляторы воздуха вокруг снаружи, а также больший спойлер задних и более выраженных боковых территорий к общему нижнему и более красному внешнему виду. Бывший буфер Ioniq 5 N почти полностью черный, независимо от цвета внешней части, который добавляет к агрессивному стилю и еще больше отличает его от стандартных моделей. Ранее существует несколько порезов и выходов, которые улучшают давление и помогают охладить тормоза и батареи. Боковой профиль Ioniq 5 N не сильно изменился по сравнению с обычной моделью, но существует заметная разница в падении земли. Модель 5 N находится ниже земли благодаря уменьшенной подвеске, а также для больших боковых песков. Одна из вещей, которая делает n уникальной, – это расширенная защита. Более широкое тело придает автомобилю более агрессивный вид, но Ioniq 5 N также имеет более широкий метр, поэтому ему нужны дополнительные арки, чтобы соответствовать шине. Шины на 21 “сплавных колесах, предоставленных в качестве стандарта, являются Pirelli P Zero, что, конечно, предпочитает адгезию по сравнению с низким сопротивлением катания Предварительные настройки, которые вы установили в мультимедийной системе, чтобы соответствовать каждой кнопке. Служите в качестве Co -cott и покажите вам скорость, которую вы водите. Это также относится к экрану головы, который является тем же блоком, что и обычный Ioniq 5, но с добавленным такометром. После перехода на режим N он также показывает индикатор полосы. Пара экранов оставалась идентичной Ioniq 5, включая специальный встречный слой, а также кондиционер. Консоль между передними сиденьями не является мобильной, существует стационарный остров, который предоставляет три порта USB-C-C-загрузки, один более легкий и беспроводной нагрузочной площадку. К ним относятся большие карманы, где вы можете хранить много небольших, обычно используемых объектов. Существует также место для более крупных предметов, таких как рюкзак или покупка, а также небольшой склад в браслете. Вместо обычной задней точки зрения, Ioniq 5 N оснащен комбинированным зеркалом камеры. Задняя часть Ioniq 5 N традиционно предлагает много ног и головы. Узкие спины сидений передней оболочки выпускают много места для задних пассажиров, даже больше, чем в обычном Ioniq 5, в то время как это один из крупнейших автомобилей в этой категории. Существуют также красивые аксессуары, такие как задние слепые, нагретые стулья, полные электрические выходы 230 В и кондиционер. Задние стулья могут двигаться дальше к стволу, чтобы пассажиры могли лучше расслабиться или спать. 480 -L -качественные отсеки еще меньше, чем в классическом Ioniq 5, со сложенными сиденьями, предлагающими 1540 литров пространства для погрузки, жаль, что предыдущий чемодан (Frunk) отсутствует. Hyundai хочет переопределить сегмент горячего люка с большим, но более мощным автомобилем, который сохраняет все особенности спортивного вождения. Наиболее выходной функцией 5 N, вероятно, является наличие «передачи». Он активируется как отдельный режим и не включается, если вы не хотите его самостоятельно. В сочетании с моделируемыми звуками двигателя, которые доставляются через громкоговорители, он имитирует автомобиль с внутренним горящим двигателем. Когда «сменить» двигатель уменьшит толчок в течение короткого времени, а затем возьмет его снова, чтобы почувствовать себя толканным на стулья, как горящая машина. Целое сопровождается отображением скорости. Короче говоря, такая лучшая видеоигра. К счастью, все эти эффекты могут быть отключены и наслаждаться вождением в реальном верхнем электромобиле с впечатляющим ускорением, которое толкает вас на сиденье после каждой лаской педали в хорошо обоснованном салоне, где вы слышите только растущий аэродинамический шум. Самое главное, что это отличная тормозная деятельность, которая дает вам уверенность в приближении к лимиту автомобиля. Функция оптимизации n -ривы позволяет вам пользоваться полными производными на гоночной трассе, если обстоятельства позволяют. В DR это весело, но, вероятно, только для первой замены шин, которая в 21 “Pirelli P Zero, вероятно, не будет дешевой. Но правда в том, что даже при такой автомобиле вы, вероятно, будете не только на кругу, и большую часть его жизни вы проведете в обычном движении. Даже с чемоданом все время. Минуты. Бесплодо по сравнению с автомобилями с внутренними горящими двигателями, и за многие из них действительно платят. Hyundai Ioniq 5 n Brks Этот разрыв и показывает, что это может быть. Это может помочь привлечь настоящие головки бензина на электромобили, так как у нас, наконец, есть электрическая модель, созданная массой, которая фокусируется на развлечениях, а не на чистой производительности, хотя даже в этой категории отлично справляется. Таким образом, Hyundai Ioniq 5 N – аналогичная идея подростка о том, что должно быть крутым автомобилем для взрослых. У него много теплого духа Элкова, и это значительно более практично. Искусственные звуки и передачи могут не любить многих, в то время как автомобиль может вообще выиграть от лучших внутренних материалов, но общее чувство неоспоримо. Это качественный продукт, который не разочарует его будущих покупателей. Таким образом, Hype, которая приветствовала 5 N, была оправдана, и мы можем только надеяться, что она мотивирует больше производителей для разработки более привлекательных и веселых электромобилей. Ioniq 5 N, безусловно, является одним из тех автомобилей, которые мы запомним через несколько лет в качестве пионера совершенно нового сегмента. Тесты: Потребление в тесте (кВтч/100 км) 18,2 – 22,7 – 27,6 Диапазон в тесте (км) 11 Нагрузка переменного тока на погрузчике 22 кВт 3F (кВт) 242 максимум. DC Loading power UFC loader 350 kW (KW) Loading time 10-80 % (min) 18 Technical Data: Previous engine -power 166 kW/226 cv, rear motor power 282 kW/383 cv, total power 478 kW/650 cv (sn Grin boost) 84 kWh/80 Seled, FRATET, Frances, Frances, France Sleed, France Seled, Frances, France Seled, Фрэнсис, Франте спала. KW, loading time from 10 % to 80 % in 18 minutes, regenerative brake slope 0.6g (0.2g during activation ABS), length 4715 mm, width 1940 mm 3000 mm, acceleration 0- 100 km/h in 3.4 s (acceleration), top speed of 260 km/h pues, minus: + manner, hunting, hunting, hunting, hunting, hunting, hunting, hunting, Prepaid, Префикс, время охоты, предварительная плата, префиксы префикса, ускорение префикса, встреча префиксов, сочетание префиксов, сочетание префиксов, комбинация префиксов, сочетание префиксов, слияние. (включая.