Hanyul выпускается исключительно в Sephora, принося подлинную корейскую красоту для потребителей США потребителям

Нью -Йорк, 7 мая 2025 года / PRNewswire / – Hanyul, известный лидер в корейской красоте, выпущен в Sephora в мае 1625 года. Это захватывающее новое партнерство принесет фирменную кожу Hanyul для потребителей США как в Интернете, так и в магазинах Sephora по всей стране. Известный тем, что сочетает лучшие традиционные корейские ингредиенты с поддерживаемыми наукой формулами, Ханьул стремится предложить действительно подлинный опыт кожи, который соединяет мудрость традиций красоты Кореи с современной наукой. «Мы чтим партнер с Sephora для этого долгожданного запуска», – сказала Сесилия Парк, глава Hanyul в AmorePacific US. «Наши продукты глубоко укоренились в корейском наследии и традиционных кожных лекарствах, используя силу проверенных во времени ингредиентов, в то же время обеспечивая результаты, поддерживаемые наукой. Ханьул выпускает исключительно в Sephora, принося подлинную корейскую красоту американским потребителям, основанным в соответствии с принципами баланса и природы, Hanyul реагирует от четырех сезонов кореи, которые являются уникальными, которые, по-родные, которые, по-родные, которые, по-родные, которые, по-родные, которые, по-родные, которые, по-родные, которые, по-родные, которые, по-родные, которые, по-родные, которые являются местными, которые, по-родные, которые являются уникальными, которые, по-родные, которые являются уникальными, которые, по-родные, которые являются уникальными, которые, по-родные, которые являются уникальными. Аутентичность очевидна не только в своих составах, но и в том, чтобы предоставить эти прослеживаемые, ключевые ингредиенты местных поместья в Корее, ведущие мастеры, скручиваемые и культивируют только самые высокие стандарты. Бренд для американских клиентов в сотрудничестве с Sephora. Это партнерство знаменует собой важную веху для бренда, и мы уверены, что наше уникальное сочетание эффективных корейских ингредиентов и сенсорного удовлетворения сделает Hanyul. Sephora представит исключительно Hanyul в более чем 300 магазинах по всей стране, предлагая клиентам первого официального опыта Hanyul в Соединенных Штатах и ​​прокатиться до большего количества двери. Яркие тонеры Yuja, успокаивающие кремы Artemisia, увлажняемый красный рис и увлажняющий крем для красного риса. Артемизия успокаивающая тонера и успокаивающая тонер Artemisia будет найдена только в Интернете. Затем, в июле, Sephora-Exclusize Minis of Yuja Brilliant Sleeply Mask, Artemisia успокаивающее гелевое крем и гидратированную сыворотку красного риса присоединятся к выравниванию интернета. В самом сердце запуска лежит бестселлера Hanyul Yuja Collection, с Yuja или Korea Yuzu, цитрусовыми, известными своим высоким содержанием витамина C, и только собранные в начале зимы при максимальной мощности. Этот мощный ингредиент является углом маски для сна юджи, которая приобрела свою звездную репутацию, полученную наградами в Корее. Подушки для тонера Юджи, любимые благодаря их блестящему и уникальному росту, также будут включены в семь ассортиментов HORA, что приносит преимущества этой коллекции, богатую цитрусовыми для более широкой аудитории. В дополнение к Юдже, Ханьул также покажет свои знаковые коллекции Артемизии и красного риса в Сефоре. Линия Artemisia, в которой используются листья, выращенные в корейском языке Артемизии (Mugwort), собранные весной, славится своими успокаивающими свойствами и особенно популярны среди тех, кто имеет чувствительную, плотную кожу. Примечательно, что Artemisia успокаивающий гель -крем является последовательным лучше всего продается в Корее, подчеркивая его эффективность и предпочтительный статус. Красный рис, гидратированная сыворотка и крем, оба из которых также приобрели огромную популярность в Корее, отмечаются своими невероятно гидратыми преимуществами, подчеркивая высококачественный осенний рис, который испытывает 360 часов ферментации, чтобы максимизировать эффективность кожи. «Мы очень рады сотрудничать с Hanyul и представить их эффективные продукты для наших клиентов в рамках нашего растущего ассортимента корейской кожи», – сказала Брук Банварт, SVP Skincare Merchandising в Sephora. «Разработанный с тщательно выбранными ремесленными ингредиентами из Кореи, Hanyul сочетает в себе традиционные корейские средства с формулами, поддерживаемыми наукой, чтобы сбалансировать, очистить и пополнить кожу. Для получения дополнительной информации о запуске Hanyul в Sephora, пожалуйста, посетите Sephora.com или следуйте за Hanyul в социальных сетях @Hanyul_US для обновлений. Об обновлениях. Об обновлении. Стоки традиционных корейских средств красоты с усовершенствованными науками о коже. Hanyul с гордостью представляет сущность корейской красоты в мире. С 56 000 страстных сотрудников, работающих на 35 рынках, Sephora связывает клиентов и красивые бренды в самом надежном и динамичном сообществе красоты в мире. Мы обслуживаем очень вовлеченное сообщество из сотен миллионов подписчиков красоты в нашей глобальной сети Omnichannel из более чем 3200 магазинов и знаковых флагманов, а также наша электронная коммерция и цифровые платформы, предлагая личность и стационарный опыт в каждой точке. Благодаря нашей обработке более 300 баллов и нашего собственного лейбла Collection Sephora, мы предлагаем самый уникальный и разнообразный ассортимент престижных косметических средств, адаптированных к потребностям наших клиентов от аромата до макияжа, волос, кожи и дальше, поскольку мы постоянно переосмысливаем мир престижной красоты. С момента нашей вспышки в 1969 году в Лимоге, Франции и в рамках группы LVMH с 1997 года мы предотвращаем престижную индустрию розничной торговли красотой. Сегодня мы продолжаем ломаться с съездом, чтобы выполнить нашу миссию: чемпионский мир вдохновения и включения, где каждый может отпраздновать свою красоту. Hanyul выпускается исключительно в Sephora, принося подлинную корейскую красоту для потребителей США потребителям