Как классическая история Romcom, Hallmark хочет, чтобы фанаты влюбились в них весь год. В этом месяце Hallmark объявила об огромном количестве оригинальных фильмов и сериалах по различным жанрам, а также больше иммерсивных видов деятельности и опыта. И, конечно же, у компании будет новый праздничный контент, который будет доступен на канале Hallmark и потоковой платформе Hallmark+. «Мы рассказываем эту историю на рынке несколькими разными способами». По мере того, как отрасль входит в предыдущий сезон, Георгер сказал, что разговоры быстро меняются, что отражает, насколько быстро меняются глобальные рынки. «Мы услышим такие слова, как« гибкость », ставки, и« неопределенность », – сказал Джорджер. «Поскольку мы плыли по этому типу рынка вместе, я бы посоветовал нам всех напомнить нам, что бренды и контент, контекстная важность, и хорошее рассказывание историй, в конечном счете, является тем, что движет нашим бизнесом. Hallmark вступает в реалити -телевидение в своем контенте, Hallmark's Reality Slate предлагает различные рекламные возможности. Hallmark начинает присоединяться к реалити -телевидению в прошлом году, а компания охватывает его еще больше, – мы называем его в реальности, – по -настоящему« в реальности ». Программирование с Hallmark -taste – или Mark – бренд в таком роде программирования – потому что мы думаем, что есть также возможность. Помогая их матерям -одиночку найти любовь; Рождество – это Призеоргер, сказал, что Hallmark снимает почти 100 оригинальных фильмов, и 40 из тех, кто выходит во время праздничного сезона. В этом году Hallmark Channel будет отмечать свой 16 -летний обратный отсчет до Рождества, который представляет праздничное программирование канала. «Рождественский обратный отсчет – это огромная возможность для рекламодателей, и это огромное внимание для нас», – сказал Джорджер. В прошлом году Hallmark даже погрузился в спортивный мир. Компания в партнерстве с NFL и Skydance Sports для праздничного приземления: история любви вождей, которая рассказывает о фанатике Kansas City Chiefs, которая пытается выиграть награду Fan of the Year и влюбляется в директора команды, который также является одним из судей игры. Согласно Hallmark, фильм стал самым популярным фильмом номер 1 2024 года. В этом году бренд выпустит еще один гибридный фильм о спортивном ROMCOM, Holiday Touchdown: The Bills Love Story, которая включит в сюжет Buffalo Bills. Партнерство будет включать в себя фанатичную деятельность, совместные товары и рекламу через различные платформы, а более подробная информация будет объявлена позже в этом году. «Поскольку НФЛ участвует, возможности спонсорства являются эксклюзивными для лицензированных партнеров НФЛ», – сказал Джорджер. «Мы знаем, насколько горячими спортивными спортами в наши дни». Другие названия, выходящие как часть линейки, включают в себя серию скриптов с шестью эпизодами «Даты Рождества», которая является текущим рабочим названием и основан на романе с тем же названием автора Дженни Бэйлисс. В состав актеров входят Мэй Уитмен, Мэри Макдоннелл и Джейн Сеймур. Другое издание – «Убийство с омелы», фильм с участием в главной роли и исполняемом продюсером Сарой Дрю, в котором играет Эмили Лейн, рождественский магазин, который решает местные убийства. Майами и отправляйтесь в Косумель, Мексика, с 6 ноября по 10 ноября, в то время как рождественский опыт Hallmark вернется в центр Crown в Канзас -Сити, штат Миссури, где расположена корпоративная штаб -квартира. Мероприятие пройдет более четырех выходных с 28 по 21 декабря, что даст брендам много возможностей для потребления в праздничном договоренности. По словам Георгера, люди из других стран и штатов пришли на рождественский опыт Hallmark, который привлек более 100 000 лояльных поклонников на все четыре выходных. Между тем, он сказал, что прошлогодний рождественский круиз был настолько успешным, что через несколько минут он закончился, в то время как около 70 000 человек подписали список ожидания. «Это дает нашим поклонникам возможность связаться с чем -то очень важным», – сказал Джорджер. «Мы говорим с рекламодателями не только о том, как рекламировать свои бренды с нами, но и о том, как вы входите и являетесь частью того, что мы называем одним маркером. И там много шансов». Георгер объяснил, объектив Hallmark и цель бренда », – сказал Джорджер.