Группа по защите от каннабиса бросает новые рекламы “Я сейчас высок”

Последняя версия похваленной долгосрочной кампании под названием «Я сейчас высока», современные пожилые люди представляют свои нефильтрованные вопросы об использовании каннабиса, задаваясь вопросом, может ли она облегчить его общую боль или зарядить их любовь. Совет. Черт возьми, Facebook и Instagram Posts, новая Q & A Eturation of «I Am High Now» продолжает сосредоточиться на демонстрации 55 с лишним, на которую повлияли гонки на борьбе с военными войсками, и все же появились в качестве активного потребления сорняков и сейчас, который является резидентом «IML и Leaf», который будет длиться целый год. Верханные рекламные пространства теперь имеют дело с игроками. В качестве печенья, травы и воскресные жуки среди их больших клиентов. Ожидается, что юридическая индустрия достигнет 35,3 млрд. Долл. США в этом году, в день MJBIZ, с общим экономическим воздействием к северу от 123 миллиардов долларов. Между тем, общественное признание больше всего, по словам Гэллапа, 70% американцев в пользу законодательства. Цифры отдельно, бренды каннабиса ограничены в своих доступных рыночных каналах, с напряженными ограничениями содержания. Несмотря на то, что Meta не так приветствуется, как X, начала принимать рекламу дозаторов и брендов, полученных из каннабиса, в то время как некоторые важные платформы остаются вне границ. Meta «гораздо более восприимчив к каннабису AD», по словам Кэмерона Каркута, прозрачных соучредителей CCOM, который не может соответствовать, что он не утверждает, что они не утверждают, что конформация Комна. Между тем, политика в основном социальном и искателях (Google, YouTube и Meta) «не двигалась много за три с лишним лет», сказал он. Благодаря Альянсу работа CMC появилась повсюду от здоровья мужчин и хорошего управления до Vanity Fair и Town & Country. «Я сейчас высок», который был назван одной из 10 лучших кампаний конопли в 2023 году, также проходил в Суперкубке 58 от Херста в следующем году. «Я сейчас высок», версия 2025 и далее будет строить вокруг реальных вопросов Canna любопытных современных старейшин. CMC, бизнес -ассоциация с 400 членами, стремящимися стать «полученным молоком» юридической травяной промышленности, искала развитие «Я сейчас высока», я очень деликатный по новостям и не был подробным и не был очень отвергнут. Используйте эти реальные вопросы, чтобы создать кампанию 2025 года. Денес и ее команда сотрудничали с промышленными организациями Leafly, Leafwell и Norml, чтобы предоставить контролируемые ответы и образовательные ресурсы для сопровождения творчества. И «Может ли конопля остановить эту рецессию», с человеком с определенным возрастом, касающимся его лысой головы. Да первым, то есть ежедневные физические упражнения, такие как садоводство, могут стать более терпимыми при употреблении каннабиса, но, к сожалению, не к этому последнему. Нет никаких доказательств того, что трава может регрессировать волосы, но «вы, вероятно, будете заботиться о своих фолликулах после того, как вы немного высоки», согласно объявлению. По мере того, как кампания будет развиваться в течение следующего года, создатели выберут больше потребителей. В дополнение к мета -покупке, CMC планирует аудио, цифровые и печатные объявления на английском и испанском языке, а также мероприятия IRL и события, такие как панельные дискуссии. И хотя рекламные звезды старые, кампания направлена ​​на то, чтобы иметь эффект зала, который может охватывать несколько поколений. «Мы хотим, чтобы эта кампания стала зеркалом, чтобы показать эту старую демо, живущую лучшую и яркую жизнь, пока мы работаем над расширением адресуемого рынка», – сказал Денес. «Пожилые люди во многих семьях и общинах имеют место лидерства – если они хорошо с растением, то это может помочь нормализовать каннабис более широко».