SNAP назначил Грейс Као своим новым главным рыночным офицером. Она повышается после того, как в течение менее шести месяцев она в качестве вице -президента потребительской и бизнес -маркетинга. Она займет местонахождение главного креативного директора Коллин Декурси, которая присоединилась к Snap в мае 2022 года. Decourcy останется консультантом, чтобы помочь переходить, прежде чем покинуть компанию в конце этого года. Као ранее занимал руководящие должности рынка в Spotify, Instagram и Yahoo. Она также работала в рекламных агентствах TBWA \ Chiat \ Day и Goodby, Silverstein & Partners с конца 90 -х по начало 2010 года, где она руководила проектами для крупных бизнес -клиентов, включая Pepsi, Apple, Sony и HP. Она находилась за кампанией B2B Spotify B2B, которая забрала несколько каннских львов в прошлом году, включая Гран -При в цифровом ремесле. Объявление, сделанное во внутренней компании, самостоятельно генерального директора и соучредителя Snap Evan Spiegel, проходит всего за две недели до отчета о социальных сетях и три недели после его презентации NewFronts. «С тех пор, как он присоединился к SNAP в декабре, Грейс уже оказала большое влияние на маркетинговую организацию, и я рад углубить нашу работу вместе в ее новой роли», – сказала Шпигель. «В то же время мы невероятно благодарны Коллин за ее вклад, ведущий наш бренд в течение последних трех лет, за ее энергию и творчество, а также из -за ее инструментальной роли в создании нашей талантливой внутренней творческой команды». У Snap не было роли CMO с тех пор, как Кенни Митчелл уехал в апреле 2023 года, чтобы возглавить маркетинг в Levi Strauss & Co. Decurcy с платформы. Пресс -секретарь сказал, что Snap не планирует выполнять роль CCO. Меньше в социальных сетях, больше Snapchatdecourcy присоединилась к Snap в 2022 году после почти десятилетия в Wieden+Kennedy, где она закончила свою трюм в качестве Co -President и Cco. Она взяла на себя роль в Snap шесть месяцев после того, как объявила о выходе на пенсию в рекламной индустрии. Во время пребывания в Snap Decourcy возглавляла новую кампанию бренда «меньше социальных сетей. Больше Snapchat», которая позиционировала Snap как позитивную альтернативу токсичности, обнаруженной на других социальных платформах. Snap также выпустил кампанию в январе в середине драмы вокруг возможного Tiktok Ban, напоминающего рекламодателям, что они могут найти создателей в Snapchat и продвигать новые креативные инструменты. Ранее в этом месяце Snap расширила свою партнерскую программу агентства, чтобы попытаться получить больше бюджетов на доходность. Согласно отчету о доходах за 2024 год, доход платформы рос на 16% в год за год за 2024 долл. США до 4,6 млрд. Долл. США. У Snap более 850 миллионов ежемесячных пользователей.