Голландский рекламный саморегулятор частично поддерживает жалобу на ящик с добычей.

Голландская реклама саморегуляторов Стихтинг рекламного кода частично подтвердил жалобу на меня. Обратитесь на внутриигровые покупки и о том, как информация о них распространяется с пользователями. Жалоба касалась мобильной игры Rush Royale: Tower Defense TD, и подтвердила несколько нарушений как в статье 7 в голландском рекламном кодексе (Nederlandse Advertising Code или NRC), так и в частях детского и молодежного кодекса (Kinder-в Jeugd RecameCode или KJC). Точки, поднятые в жалобе, включали в себя следующее: существование ящиков для добычи в игре должно отображаться на странице магазина (страница Apple App Store, похоже, не делала этого в то время, когда была представлена ​​жалоба). Вероятность добычи, которые должны быть раскрыты. Все в игровых покупках должны быть оценены в евро в дополнение к цене виртуальной валюты. В игровых покупках не должно быть неоднозначного словаря, который предполагает, что они могут быть бесплатными, когда они платят. Игры должны распространять существование внутриигровой рекламы. Игры должны раскрыть личность всех рекламодателей, чьи объявления можно показать в игре. Детям не нужно поощрять «рекламировать» самун для игры, ссылки «приглашают друга». My.Games апелляция об этом решении дважды в октябре и январе, но Комиссия наконец подтвердила верхние очки. Еще один аргумент вокруг языка, используемый для поощрения детей, совершать внутриигровые покупки, был отклонен. После этого президент SRC дал несколько рекомендаций, что MIA.Games присоединится к NRC в будущем, когда дело доходит до рекламных ящиков. Кроме того, они предположили, что он должен соответствовать требованиям KJC, когда речь идет о рекламе и функциях в игре, которые могут побудить детей «рекламировать» саму игру. Полное заявление содержит подробный перерыв в том, как шахты. Жалоба была представлена ​​от имени ребенка общим игроком. «Голландский потребительский регулятор, орган потребителей и рынков (ACM), опубликовал свои руководящие принципы по защите потребителя в Интернете в 2020 году», -сказал Сяо. Кредит изображений: my.games «Они предназначены для консультирования компаний-видеоигр о том, что им нужно, и не должны делать, чтобы соответствовать ранее существовавшим законам о потребителях, таком как национальная реализация директивы о практике ЕС по торговле (которая также была реализована в Великобритании. И приятный опыт для наших игроков и активно работаю, чтобы обеспечить соответствие всем применимым требованиям. и Британское управление конкуренции и рынка) должно признать усилия по рекламе саморегуляторов и осуществления более сильных действий, таких как уголовная обработка, чтобы предотвратить общее несоблюдение закона о потребителях ».« Нам нужно отказаться от некоммпульсии (сославшись на отсутствие ресурсов или знаний) ». Сяо говорит, что правило ценообразования для всех закупок, показанных в евро, было разбито в 49 из 50 игр, которые, по его оценкам, по популярным. «Правило, которое должно быть показано в евро, было нарушено на 49 из 50 игр, которые я оценил. ACM рассказал об этом правиле с 2020 года; однако в 2024 году было 98% неконформирования».