25 мая 2020 года Джордж Флойд был убит белым полицейским в Миннеаполисе. Трагедия привела к национальному возмущению и возрождению движения Black Lives Matter, поскольку люди отправлялись на улицы крупных городов по всей стране, чтобы протестовать и требовать справедливости. Компании, включая Walmart, Target и Starbucks, начали обязательства перед разнообразием, равенством и включением на рабочем месте и, кроме того, внедрили инклюзивные цели занятости и внедряя долгосрочные инвестиции во внутренние расовые программы акций, а также поддерживают инициативы в невыполненных сообществах. исчезнувший. Для Шерил Дайя, основателя и генерального директора Global Dei Marketing Trade Group Bridge, были предназначены первоначальные обещания брендов, особенно в поддержку черного сообщества, были предназначены, но с тех пор DEI превратился из практики к рупощению, а теперь и нечто более политическое. ”