Фил Спенсер рассказал о фильме Minecraft, Индиане Джонс, Game Passe, а также Switchi 2

После успеха Minecraft Microsoft возвращается в центр внимания в обсуждении того, как игровые бренды проникают в мир кино и телевидения. Новое интервью с Филом Спенсером ближе к этим областям. Для Microsoft фильм был определенным уровнем риска, особенно после того, как серия Hall была отменена на Paramount+ или реакциях смешивания с другими игровыми адаптациями. Но босс Microsoft Gaming Phil Spencer говорит, что они подошли к проекту по отношению к сообществу и подчеркивают качество. Он говорит, что самое главное, как адаптация работает на самих игроках – чувствуют ли они, что фильм сохранил дух игры: Minecraft – это такое большое сообщество игроков и создателей … поэтому, когда мы делаем что -то подобное, мы хотим, чтобы игроки чувствовали гордость. Чтобы увидеть что -то, в котором они потратили свое время, и то, что сейчас работает на большом экране. Это наиболее важно для меня: Community чувствует себя уважаемым? Уважает ли это знак? В то же время Спенсер говорит, что фильм также должен помочь игре – повысить интерес к Minecraft на платформах, что затем будет отражено в производительности самой игры. Поэтому весь проект был тщательно подготовлен с акцентом на выбор нужных партнеров и создателей. Точно так же он оценивает опыт работы с другими адаптациями. В то время как Fallout оказался значительно более успешным, Холл был важным уроком. Он узнает из каждого проекта и говорит, что интерес к игровым брендам растет: я очень горжусь тем, что игровая индустрия теперь воспринимается как место, где создаются глубокие истории и персонажи. Достаточно глубоко, чтобы быть перенесенным в фильм или телевидение. Он также упомянул Индиана Джонс и Большой Круг, который был выпущен в декабре и скоро достигнет PlayStation. Спенсер подтвердил удовлетворение принятием и указал, что у бренда есть еще один потенциал: я скажу это: мы очень довольны Инди – с игроками и принятием. Мы думаем, что у этого бренда есть возможность продолжить, и я был бы закрыт до сих пор. Выпуск PlayStation скоро, и я думаю, что это будет прекрасный момент. Я действительно вдохновил себя, когда машинные игры взяли иностранный бренд и создал что -то уникальное, и мне интересно, что эта команда может сделать дальше. Некоторые люди немного продвинули, должна ли игра быть с точки зрения первого или третьего лица. Я думаю, что, играя в него, он понимает, что вы инди. Однако в будущем я хочу позволить командам создавать свои собственные игры и свои собственные бренды. У нас есть много места, чтобы рассказать новые истории, и я хочу, чтобы это было реальной возможностью для нас. Точно так же Microsoft рассматривает будущую поддержку Nintendo. Новая консоль Switch 2 уже в пути, и Спенсер видит значение, что их оценки также доступны за пределами системы Xbox и ПК: мы поддерживали оригинальный коммутатор, и мы хотим поддерживать Switch 2. Nintendo – отличный партнер для нас. Мы думаем, что это уникальный способ заставить игроков, которые не играют на компьютере или Xbox. Это позволяет нам еще больше расширить сообщество людей, которые заботятся о наших брендах, и это действительно важно для нас – мы хотим инвестировать в наши игры. Я очень очень верю в то, что Nintendo означает для этой отрасли, и в важности нашей постоянной поддержки их платформ в будущем. Из видео -пункта Спенсер подчеркнул рост на компьютере и облаке. По его словам, консоли больше не являются растущим сегментом, но Game Pass остается важной частью предложения, особенно в качестве альтернативы для некоторых игроков: я начну с того, сколько людей играют в игры сегодня. Я всегда видел игровой проход как один из вариантов для того, кто хочет играть. У нас есть несколько торговых моделей бесплатно, покупая игры, дисконтированные покупки в Game Pass. Когда я смотрю на Game Pass, мне интересно, что количество часов игрового процесса выросло, так что новые игроки воспринимают это как способ создать игровую библиотеку и продолжать сосредотачиваться на этой цели. В настоящее время мы видим самый большой рост на компьютере и облаке, что имеет смысл, потому что консоли являются хорошим и представленным сегментом, но они больше не являются сегментом, который растет в игровой индустрии. Таким образом, компьютер и облако растут – как пользователи, так и часы. Консоль по -прежнему является здоровой частью игрового прохода, но Game Pass не должен быть единственным способом игры людей. Если вместо этого все игры покупают игры, это подходит для бизнеса. Для меня Game Pass – здоровый выбор для некоторых игроков. Это не для всех. Если кто -то играет одну или две игры в год, Game Pass, вероятно, не является идеальной моделью в этом случае, две игры могут купить напрямую, и это имеет смысл. Но речь идет о том, чтобы иметь игрока для выбора. Таким образом, мы по -прежнему сосредоточены на том, чтобы сделать все игры доступными в игре Passe для продажи. Кроме того, мы предоставляем их на нескольких платформах. Он добавляет, что в нем рассматривается количество часов, которые игроки проводят, играя в Xbox и их играх, и это число растет, это основной индикатор успеха, который он следует. В то же время, Game Pass является частью, даже если это не особая цель. Это часть того, как они относятся к новым игрокам. Он также затронул предложения на этот год, где они до сих пор не объявили. Для нас и до конца этого календарного года я действительно чувствую себя прекрасно. Мы только что вышли «признанные», и я должен вернуться назад и сказать, что обсидиан все еще работает. Очевидно, мы говорили о «Oter Worlds 2», «к югу от полуночи», «Doom». Есть больше вещей, некоторые вещи не объявлены, и я хожу в голову, чтобы убедиться, что ничего не раскрываю.