Etsy считает ставки опасения с доходом дохода дохода

Во время разговора, связанных с тарифами, в основном сосредоточенных на их потенциальном воздействии на глобальный бизнес, они в равной степени могут предотвратить операции отдельных предпринимателей, именно типы поставщиков, которые составляют такие рынки, как Etsy. Etsy. «Так много политик, о которых мы говорим, которые ищут корпорации, на самом деле могут в конечном итоге привести к ущербе малого бизнеса», – сказал Сильверман. Etsy также обеспокоен следующей ликвидацией исключения Minimis, что в настоящее время позволяет товарам ниже 800 долларов США входить в налог США. Недавно он объявил о Splash Reverb, рынке музыкальных инструментов, которые он приобрел в 2019 году за 275 миллионов долларов, чтобы сосредоточиться на своем основном бизнесе. Но в разгар этих проблем у компании есть секретное оружие: быстро растущий рекламный бизнес. Подобно другим рынкам, которые запустили розничные медиа -операции в последние годы, Etsy увидел, как доходы от рекламы росли в геометрической прогрессии. В 2024 году на бизнес -линии приходилось 28% от общего дохода компании – долгожданный взрыв, поскольку продажи валового рынка падали из года за годом в четвертом квартале. С 2021 года ее рекламная торговля выросла на 35%. Рост позволяет компании диверсифицировать свой доход и сохранять рост даже потому, что розничная торговля сталкивается с неопределенным будущим. Финансовые записи Businessety Etsy от Etsy показывают снижение продаж валовых товаров, что, по словам компании, по словам, было обусловлено все более дорогими потребителями и более слабыми расходами на усмотрение. Следующая политика меняется, особенно вокруг торговли, усугубляет это снижение. Но Etsy относительно хорошо подходит для выдержания возможного инфляционного давления, вызванного ставками. По словам Сильвермана, девяносто процентов из 8 миллионов поставщиков поднигает свое сырье от 50 миль от своих домов. Это не означает, что эти сырья поступают из Соединенных Штатов, но это говорит о том, что, по крайней мере, сами создатели не покупают непосредственно у иностранных поставщиков. Более того, во время цепочек поставок, созданных Covid, продавцы Etsy сообщили, что мало или не раздражает свою способность к выбору спроса, по словам Сильвермана. Однако, если ставки увеличивают стоимость других потребительских товаров, Etsy может почувствовать этот эффект, потому что ее аудитория составляет около 88 миллионов покупателей больше затрат с их доходом. Компания замечает в своих финансовых отчетах, что платформа рассматривается из зрителей как менее важную, чем другие потребительские товары, что может оставить ее особенно уязвимым для сокращения расходов. Вряд ли платформа особенно связана с возможным удалением минимального освобождения. В рамках своей политики Дня освобождения президент Трамп подписал распоряжение 2 апреля, исключая минимальное освобождение, политика вступила в силу 2 мая, хотя президент Трамп предназначался, в основном нацеленные на дешевые товары из Китая, изменение может оказать существенное влияние на продавцов Etsy, в основном в результате логических замков. «Если исключения Minimis уйдут, вы увидите миллионы посылок без процесса, чтобы понять, что происходит», – сказал Сильверман. «У нас нет надежной инфраструктуры данных, позволяющей сшивать обмен». Стратегическая ценность рекламы Etsy Эти риски, рекламный бизнес Etsy может служить буфером для этих давлений. Платформа уменьшилась, доходы от рекламы, вероятно, также приведут к коррелированному падению. Но бизнес с высоким уровнем маржи предлагает некоторую изоляцию компании, смягчая зуд большего успеха в продажах и марже своего розничного вооружения. Поскольку ставки и бизнес -трения угрожают рынку Etsy, доходы от рекламы компании предоставляют важный буфер.