ETF не должен регулироваться указом, а по закону.

Послушайте новости 7 мая этого года, был обнародован высший указ № 5384, целью которой является регулирование конституции и эксплуатации компаний, специализирующихся на предоставлении услуг с технологическими инновациями в области финансовых услуг, фондового рынка и страхования, называемых финансовыми технологиями компаний (ETF); Следовательно, этот указ предусматривает, что через 40 дней ASFI испускает конкретные правила этого высшего постановления о конституционном разрешении, оперативной лицензии, среди других спецификаций. Статья 5 из вышеуказанного постановления, установите, что компании финансовых технологий (ETF) могут разрабатывать свои услуги с технологическими инновациями в области финансовых услуг, фондовой биржи и страхования, в соответствии с следующими категориями: а) решения блокчейнов, токеновые активы, виртуальные активы и/или PSAV; б) платежи; в) финансовые платформы; г) бизнес -технологии; д) другие, которые могут быть включены в ASFI. Он также отмечает, что для реализации услуг с технологическими инновациями, предоставленными ETFS, ASFI может потребовать, чтобы они вступили в контрольный тест. Правила, выпущенные Управлением по инспекции и контролю пенсий, а также страхового контроля – атрибуты. Подобные претензии, однако, прежде чем их реализовать, необходимо иметь некоторые структурные поставки ранее (например: необходимость иметь общий закон о личной защите[1]) добавил важность приобретения подлинной институциональной уверенности, поскольку они могут быть контрпродуктивными, то есть обескураживание продуктивных инвестиций в этот сектор, больший рост затрат, бюрократические и сложные процедуры, несправедливая конкуренция, привязанность к правам на конфиденциальность и права на конфиденциальность третьих сторон, среди других факторов. Если то, что ищет, это поощрять передовые практики, то нужно сначала привести пример их. Обратите внимание, в конце концов, что направлено на то, чтобы регулировать, являются невидимыми правами (ст. 13-I Конституции Боливии, CPE и конституционного блока), такие как: частная собственность цифровых активов и их соответствующие бизнес-транзакции, личные данные, доступ к информации и право на выбор и больше, чем они, в соответствии с специальными вопросами, это может привести к разборочному, ароматичности и лишению моментов, в рамках того, что они могут привести к дел-решающему, и наполненному в моменте. Слишком много оскорбительных формальных требований, таких как основные препятствия, в то время как другие компании, среди других аспектов.[2]То есть, во -первых, должен быть закон (закон финансовых инноваций и технологий), а затем регулировать его по указу, а не то, что государственное учреждение (ASFI), которое находится под инструкцией министерства штата, становится теми, кто регулирует это регулирование невидимых, неизменных и прогрессивных прав людей; и в соответствии с директивами или сладострастными инструкциями (не существует иерархии силы и стандартизации, природа которого является мягким законом) стремится обеспечить соблюдение других. Он слишком сосредоточен на одном политическом органе (Министерство экономики и государственных финансов). Со всем этим, среди проблем, которые должны быть боливийски из конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца поля склепа, видя это. Криптовалюты – способность проверять транзакции между сверстниками без третьей стороны – предоставлять финансовые услуги без промежуточных продуктов, с сетью компьютеров, рекомендованной поддерживать историю транзакций в основной книжной криптографической и безопасной, блокчейне.[3]Полем Необходимый атрибут блокчейна должен быть понят, который должен состоять из общего доступного исходного кода (открытые блокчейны и без разрешений). В этом смысле то, что нужно искать, по «закону», а затем в соответствии с нормативным указанием, состоит в том, чтобы поддерживать самоистему цифровых ценных бумаг. И это также приводит к: улучшенным надежным услугам: решения блокчейна обеспечивают высокое доверие и используются во многих проектах пилотных / реализации, политических действиях и инвестициях в IOSTOKEN (IOST), AMP (токен, используемый для облегчения платежей на основе криптовалюты). Кроме того, блокчейн -технология в европейских странах выполняется в таких секторах, как погода[4]Энергия[5]Городская мобильность (предлагая такие решения, как платежные системы, управление флотом и мониторинг инцидентов) и сельское хозяйство[6] [1] Давайте вспомним XIII пик главы государственных и правительства иберийских стран -американских стран, внедренных в городе Санта -Крус -де -ла -Сьерра в ноябре 2003 года. После этого саммита иберийская американская сеть для защиты личных данных объединяется в консолидированном виде (в 2008 году) и приоритета. В боливийском законодательстве до сих пор у нас все еще нет общего закона о защите личных данных. [2]Государство должно обязательно выполнять искусство. 14 из CPE, в противном случае мы сталкиваемся с злоупотреблением властью. [3] [4] https://www.keyfibre.com/blockchain-aliamedio-mbiente/ [5] https://www.ifupenergiesnouvelles.com/article/accelerating-energy-rensition-tan [6]https://ecomercioagrio.com/criptoagricultriculto realy-e-camp-con-cripomoned blockchain/ *Мнение, выраженное в этой статье, является исключительной ответственностью автора и не обязательно отражает официальную позицию общественности.