Позволяет клиентам принимать более обоснованные устойчивые и деловые решения 14 Атрибуты экологических данных, которые теперь охватывают 70% продукта, повернув в гонконг SAR – Media Newswire – 30 апреля 2025 года – Schneider Electric, босс в цифровой трансформации управления энергопотреблением и автоматизации, запустила свою программу экологических данных. Эта инициатива, которая основана на Legacy Green Premium Label, предоставляет клиентам уникальный доступ к информации о воздействии на окружающую среду ее продуктов, что позволяет им принимать более информированные, основанные на данных решения и с уверенностью соблюдать требования по регулированию разработки. Schneider Electric часто признается лидером в области устойчивости, в том числе «Самая устойчивая компания в мире» в журнале Time и Statista в 2024 году и корпоративными рыцарями во второй раз в январе 2025 года. Именно эта приверженность экологическому лидерству и растущий спрос клиентов в отношении прозрачности привел к запуску этой программы. Предоставляя критическую информацию, такую как углеродные трассировки, энергоэффективность, упаковка и переработанный контент, Schneider Electric помогает клиентам делать выбор, которые соответствуют их устойчивым целям, что позволяет им лучше отслеживать, понимать и снижать собственное воздействие на окружающую среду. Schneider Electric теперь делится информацией о 14 атрибутах экологических данных вверх по 5 -летней 5 -летней зеленой призовой бирке, предлагая более широкое понимание воздействия продукта на окружающую среду. Эти 14 атрибутов доступны в Интернете для 110 000 бизнес -ссылок. Schneider Electric стремится обеспечить такое же покрытие для 155 000 бизнес -ссылок к концу года, охватывая 80% поворота продукта – сегодня более 70%. С 2024, официально зарегистрированным как самый жаркий год на планете, срочность для ускоренной окружающей среды и климатической активности никогда не были более очевидными. В то же время исследования показывают, что мировая экономика составляет всего 7,2% круговой. Нормативные события за последние несколько лет (такие как проект зеленой рекламы ЕС) подняли планку для прозрачности и ответственности. Данные, представленные Программой экологических данных, будут способствовать использованию клиентов использовать эти показатели для обеих компаний, а также для соответствия и отчетности. Прозрачность экологических данных имеет основополагающее значение для склонения и конкуренции, две цели, которые определят время вперед. Наконец, речь идет о запуске параметров благодаря лучшим, более четким и более надежным данным. Крис Леонг, главный устойчивый сотрудник Schneider Electric Electric, объясняет: «С более чем 15-летним опытом работы в области окружающей среды мы создали наследие уверенности и прозрачности. Теперь, с программами экологических данных, мы установили новую ссылку на доступность и эффективность экологических данных и используем более длинные и дольше и дольше». Программа данных: «Предоставление клиентам доступа к более прозрачным и фактическим данным о продукте, чтобы помочь им принимать обоснованные решения о воздействии на окружающую среду на их выбор обязательно». Связанные ресурсы Хэштег: #Sustainability #InvironmentAldata #DatatraSparency https://www.se.com/hk/en/https://www.linkedin.com/company/schneider-lelectrichttps://x.com/schneidelechtps://www.facebook.com/schneidertricrramcrscrs/swshtcs. Schneider Electric Schneider предназначен для того, чтобы оказать влияние, разрешив каждому воспользоваться большинством наших энергии и ресурсов, повысить прогресс и устойчивость для всех. Инфраструктура, будущие центры обработки данных, умные здания и интуитивно понятные дома. Мы являемся популярной компанией с экосистемой из 150 000 коллег и более миллиона партнеров, работающих в более чем 100 странах, чтобы обеспечить близость к нашим клиентам и заинтересованным сторонам. Мы охватываем разнообразие и включение во все, что мы делаем, возглавляемой нашей значительной целью устойчивого будущего для всех. www.se.com/hk. Откройте для себя последние перспективы, формирующие устойчивость, Electricity 4.0 и последующая автоматизация генерации на электротехническом понимании Schneider. Реклама – это нечего здесь! Слайдер с псевдонимом дома не найден.