El Pollo Loco выбирает Innocean в качестве новой записи

После конкурентного обзора El Pollo Loco выпустил органическое агентство и передал свой творческий бизнес в Innocean USA, взимая магазин в Южной Калифорнии с возрождением 50-летнего QSR для ужинов следующего поколения. Этот шаг происходит посреди более широких усилий El Pollo Loco, чтобы вновь представить себя более молодой, более культурной для аудитории самой молодой культуры. Трехмесячный процесс подачи привел к редкому результату: победоносная идея Innocean не просто обеспечила бизнес-бизнес-это переиздание всего бренда, которое будет жить на национальном уровне 15 мая. «Мы находимся на втором курсе трехлетнего бренда»,-заявила Джилл Адамс, эль Полло-Локо. «Бизнес невероятно здоровый – наша еда невероятна – но это действительно больше о том, как мы появимся в течение следующих 50 лет, и как мы привлекаем следующего поколения клиентов El Pollo Loco». Адамс назвал следующую кампанию «развитие, а не революция». В то время как бренд сохранит свой логотип и цветовая палитра, освежение будет больше сосредоточиться на качестве и свежести, подчеркивая как еду, так и моменты, в которых он наслаждается. Творческая кампания, тем временем, пройдет традиционные, цифровые и социальные каналы. Sneak Peek ожидается во время вызова 1 мая. Чтобы направить шаг, El Pollo Loco в партнерстве с коллективной консультацией Burnett. Из первоначального широкого поля бренд сузил кандидатов на основе нескольких «не подлежащих обсуждению», включая региональное присутствие и опыт QSR. После химических встреч команда выбрала три финалиста. Innocean, позднее дополнение к этой области, отредактированные конкуренты, часто общались на протяжении всего процесса, чтобы превратить свой шаг в полностью реализованную платформу бренда. «Мы давали время и пространство для многих отзывов в процессе», – сказал Адамс. «Это в конечном итоге позволило Innocean приземлиться на идею, которая сообщила бренду общаться». Победившая шаг также сосредоточилась на понимании того, что клиент El Pollo Loco – это «быстрый» – человек, который уравновешивает любовь к социальной приверженности с моментами личного размышления и заботы. «Это понимание действительно помогло нам двигаться, поскольку мы думаем о освежающем бренде, так как El Pollo Loco может стать частью этой поездки, просто зная эту двойственность нашего клиента», – добавил Адамс. Невиновный креативный директор Джейсон Сперлинг сказал, что победа знаменует собой новую главу для агентства. «Я до сих пор не знаю, появляемся ли мы в радаре людей, но мы определенно изменим это», – сказал Сперлинг Adweek. «Один из лучших комплиментов, которые мы получили (помимо победы в поле), рассказал консультантам и клиентам, что это не то, что они знали, что они знали. Это очень много значит, учитывая развитие, которое мы пережили, и талант, который мы принесли». Сперлинг добавил, что в то время как Innocean был поздним дополнением к поле, агентство сделало большую часть своего окна, чтобы произвести впечатление. «Мы вошли, принесли пользу наших контролеров с клиентами, действительно слушали отзывы и в конечном итоге способствовали сочетанию сбоя и стратегического мышления, которое, как мы считаем, они помогут им достичь следующего уровня и расширить свою клиентскую базу», – сказал он. «Этот бренд заслуживает того, чтобы быть культовым и имеет огромную фанатскую базу в качестве некоторых конкурентов, и я думаю, что эта работа доставит ее». Organic служил в первую очередь как социальная и цифровая Aor El Pollo Loco, прежде чем расширяться до креативного в 2023 году. Основатель, разочарованный несовместимыми часами местного куриного ресторана, закрыл свой обувь и открыл ресторан, используя маринад его матери в Гуасаве, Синалоа, Мексика, в 1975 году. «Когда вы думаете о нем, он не должен работать, – сказал Адамс. «Но у него была эта постоянная страсть -» я принесу эту курицу в мир. «Это страсть, к которой мы возвращаемся». Почти 80% базируются в Калифорнии. Компания сообщила о доходах на 473 млн. Долл. США в 2024 финансовом году, что в последнем отчете о прибыли немного рост в течение предыдущего года.