Экспорт легких транспортных средств Мексики упал на 6% в первом квартале 2025 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом экспорт первого квартала в общей сложности 775 866 экземпляров, сообщил в понедельник национальное статистическое агентство INEGI. В своем ежемесячном обследовании управляющий реестр индустрии легких автомобилей (RAIAVL) INEGI, который дает информацию о продаже, производстве и экспорте световых транспортных средств в Мексике, отметил, что экспорт автомобилей в Мексике испытывал худший снижение в течение трехмесячного периода с 2021 года. В противном случае отрицательный Q1 для экспорта легких транспортных средств. (Moisés Pablo Nava/Cuartoscuro) Падение экспорта световых транспортных средств совпало с увеличением общего производства. Самый последний отчет показывает, что в первом квартале автомобильная промышленность в Мексике произвела 973 485 подразделений легких транспортных средств, что составило 4,8% по сравнению с январем-мартом 2024 года. Световые грузовики составляли 76,1% от общего производственного показателя, а остальные из производства автомобилей. Соединенные Штаты являются основным направлением для легких транспортных средств Мексики, составляя 83% экспортного рынка. Между тем, 365,025 транспортных средств были проданы дома, что отмечает увеличение на 3,33% по сравнению с первой трети 2024 года. Только в марте экспорт вырос на 3,8% по сравнению с тем же месяцем в 2024 году до 296,964 единиц, что является самым высоким показателем с марта 2019 года. Производство легких транспортных средств Мексики также увеличилось, на 12,1% до 338,69. Тем не менее, улучшение марша не могло компенсировать негативные цифры, наблюдаемые в январе и феврале, что обвинило неопределенность в отношении начала угроз – и более поздней реализации – ставок США. Влияние тарифов на экспортные транспортные средства в течение пятого года подряд в 2024 году, Мексика расширила свою долю на рынке импорта США. Стоимость экспорта автомобилей в Соединенные Штаты составила 181,4 миллиарда долларов США в 2024 году и внесла 38,5% рынка США для автомобилей, увеличившись на 37,8% в 2023 году. Однако постоянная ситуация с тарифом оказала свое влияние. В то время как автомобильная индустрия Мексики пользуется частичным, но значительным освобождением для глобального тарифного режима президента США Дональда Трампа, несколько водителей начали рассматривать свои варианты инвестиций. Один крупный производитель автомобилей – Stellantis – недавно объявил о перерыве на создание некоторых моделей в Мексике. С другой стороны, японский автомобильный водитель Nissan объявил, что планирует оставаться в своих нынешних производственных и инвестиционных планах Мексики, несмотря на новые тарифы на импортируемые транспортные средства. С сообщениями о Джорнаде и CNN