Сан -Хуан, Порту -Рикон (AP) -сила была восстановлена до 98,8% клиентов рано в пятницу после того, как в начале этой недели было получено обязательную работу в Порту, сообщили власти. Более 1,45 миллиона клиентов имели электроэнергию менее чем через 48 часов после перерыва, согласно Light Energy, которая контролирует доставку и распределение энергии на острове. «Несмотря на то, что восстановление приближается, некоторые клиенты могут продолжать временные перерывы из -за ограниченного поколения», – сказал Лума. По словам официальных лиц, прекращение днем в среду днем произошло после того, как линия доставки потерпела неудачу, а затем вызвало закрытие генераторов через остров. В то время он также оставил более 400 000 клиентов без воды. Не было сразу же ясно, что вызвало неудачу, хотя власти выясняют, потерпела ли серию выключателей или виновата в виновной растительности. Губернатор Дженнифер Гонсалес заявила, что в ближайшие дни она получит предварительный отчет. Это второе огромное прекращение, чтобы поразить Порту -Рико менее чем за четыре месяца. Предыдущий состоялся в канун Нового года. Следуйте за Gleaner в X, ранее Twitter и Instagram @Jamaicagleaner и на Facebook @gleanerjamica. Отправьте нам сообщение по телефону WhatsApp по телефону 1-876-499-0169 или напишите нам по адресу onlivefeedback@gleanerjm.com или editors@gleanerjm.com.