– Реклама – Малайзия: Джохор делает беспрецедентное движение по реформированию своей системы образования, обращаясь к Национальному институту образования Сингапура (NIE) с высоким уровнем местных учителей – смелый шаг, который может реконструировать экономическое будущее государства. С особым вниманием к STEM (науке, технологии, инженерии и математике) и инструкциям по английскому языку, инициатива направлена не только на повышение академических стандартов, но и для остановки погружения в мозг, который давно преследует южное состояние Малайзии. Это пилотное усилие, известное как программа школ Bangsa Johor, возглавляла регент Джохор, Тунку Исмаил Султан Ибрагим, в 2024 году. Разочарован инерцией национальной системы, он заявил: «Если это (пересмотр системы образования) не может быть национальным уровнем», первым штатом. Первая лотка учителей, обученных в Сингапуре NIE в апреле 2025 года, Джохор послал свой первый удар 30 педагогов в кампус Nie в Boon Lay для недельной тренировочной программы, первой в своем роде между Сингапуром и Малайзийским штатом. Группа включала в себя начальных и средних учителей, лекторов и должностных лиц, которые ежедневно путешествовали по Исканду Пути Джохор. «Цель состоит в том, чтобы облегчить разделение лучших практик и недавних перспектив, которые могут вернуть учителя», -сказал г -н Лим Хвей Мин, старший помощник директора по развитию бизнеса в NIE International, в заявлении со св. Второй и третьей группы, сосредоточенной на преподавании английского языка и обучении, должно провести аналогичное обучение в мае и июне. Конечная цель состоит в том, чтобы сократить доверие государства до низкой заработной платы в соседнем Сингапуре и вместо этого сохранить талант, чтобы вызвать рост в Джохоре. Чиновник в высшем государственном образовании г -н Азнань Тамин объяснил, что учащиеся в четырех избранных государственных школах пилота будут проходить не менее 112 часов в год по проблемам STEM, что почти в два раза превышает среднее значение по стране. «Также будут введены навыки английского языка и более высокие оценки оценок, с целью того, что 100% студентов прогрессируют до высшего образования», – сказал он в марте, цитируя правительство Святого Иохора, намеревалось 6,22 млн. Юаней (1,85 млн. Долл. США) в своем бюджете на 2025 год для поддержки этого пилота. Этот бюджет охватывает 4300 учеников и 212 учителей в четырех школах в Джохор -Бару. Обращаясь к мозгу, погружению в его корни, срочность реформации происходит от продолжающегося погружения в мозг Джохора. Несмотря на то, что в 2024 году производится почти 500 000 выпускников высшего образования, в штате также видит, как тысячи молодых людей оставляют формальное образование в пользу низкоуровневых, более высокооплачиваемых рабочих мест по всей дороге. «Эти студенты предпочитали занимать рабочие места в Сингапуре, хотя они были с низким уровнем мощного, потому что зарплата была прибыльной»,-отметил г-н Азнан. Реформа Endeavour также дополняет специальную экономическую зону Джохор Сингапур (JS-SEZ), которая направлена на содействие сотрудничеству за рубежом в 11 секторах, включая производство, цифровые услуги, здравоохранение и туризм. «Этот пилот (школы Bangsa Johor) – первый шаг к лучшему будущему для образования для граждан Джохора, который является более продвинутым и конкурентоспособным», – сказал Минтери Бесар Онн Хафиз Гази в июле 2024 года, как цитируется Сент -Хоуп для будущего, построенного на таланте родной страны для учителей, этот опыт уже поразил. «Я надеюсь, что когда (плод) этот проект реализован, молодые радости могут расти, учиться, работать и вносить вклад в его родной штат», – сказала миссис Йогешвари Челлия, начальник химии в SMK Kota Puteri 2 в Пасир Гуданг. Товарищ -учитель Мохд Фэзли Мохд Салле добавил: «Студенты должны осмотреть, что происходит в Джохоре, и быть в курсе их потенциала». Общественная поддержка и гордость за новаторские усилия в школах Bangsa Джохор не только привлекли внимание политиков и педагогов, но и привели к волне общественной гордости и поддержки через социальные сети и местные платформы. Многие малазийцы выразили оптимизм и поддержку в долгосрочных целях программы. В одном комментарии обобщены надежды многих: «Станется ли этот инновационный школьный проект и достигнет своей цели». Учителя, участвующие в обучении NIE, также получили теплую похвалу, с сообщениями о том, что «хорошо сделаны и поздравляли учителей Бангса Джохора», признав их роль в форме успеха этой инициативы. Другие отметили редкую возможность, предоставленную избранным преподавателям: «Как повезло те, кто выбран». Эти чувства отражают растущую веру в то, что инвестиции Джохора в человеческий капитал могут дать длительные изменения, как внутри, так и за пределами класса. Обсуждение учебной программы и языковой политики не все приветствовало инициативу без оговорки. Некоторые критики утверждают, что Джохор выходит за рамки национальной политики, особенно использование английского языка. Эдукторы, однако, утверждают, что национальная учебная программа остается нетронутой. «Никакая система образования не идеальна, но мы считаем, что первый шаг к улучшению школ – это улучшить себя», – вскоре совт. Доктор Яп вскоре Ли, помощник директора Министерства образования Джохора, был процитирован в феврале, г -н Азнань объяснил, что субъекты STEM будут продолжать учиться на малайском языке, и что улучшения для методов обучения и обучения учителей, а не для самой учебной системы. От смелого эксперимента до Blueprint для перемен программа школ Bangsa Johor может быть в его детстве, но ее амбиции безошибочны. Извлекая вдохновение из сингапурской во всем мире модели образования, Джохор делает ставку на долгосрочную реформу как ключ к экономической самооценке и социальной мобильности. Будет ли это планом для других малазийских государств или останется уникальным экспериментом по образовательной дипломатии, ясно одно: Джохор не ожидает изменений; Скорее это направляет это. – Реклама –