Дженни Блэкпинк была одета в сцену ручной работы, была создана корейскими ремесленниками, используя классическую и значительную одежду, с его фотографией. Особенно костюмы привлекали глаза аудитории, классическое искусство работает модным образом. Покинул MV 26 апреля, «Сеул -Сити», увеличил поисковые термины на корейском и одежде. Сцена Дженни имеет знак корейского бренда Le Yang-Mo, спроектированный Je Yang-Mo, и Kang Joo-Hyun, известная группа High Dome и одежда. Их предыдущие работы привлекли вдохновение из истории, включая их собственную одежду, моделирование золота Сила. Это конкретное творение является частью их линии красоты и потратило более 300 часов, чтобы закончить участие художественных особенностей мастера с 50 -летним опытом. Нарисованные на верхних базах 3D -печати хорошо захвачены Корейской техникой жемчужина и статуями традиционной корейской традиции, что указывает на замечательное сочетание современных технологий и ремесел. Дженни носила брюки, вдохновленные традиционными Daengi (корейская кабинка для волос) и обувь, которые отражают древние корейские картины, которые глубоко укоренились в гордости культуры. С этим MV Дженни увеличила живую и личность столицы Кореи. Ее одежда служила современной традицией, которая сделала ее не только звезд KOPS, но и мир для корейского наследия.