Дороги с выбоинами подчеркивают недоигровленный бюджет Кампалы.

Транспортные средства ориентируются на полости вдоль сэра Аполо Каггва-роуд (фото/урн) Кампала, Уганда-столица и коммерческий центр Уганды, Кампала, борея с тяжелой поврежденной инфраструктурой, в частности, на его дороге, подчеркивая бремя города, больше, чем сотрудничество города, отделение города. Расходы и растущие несчастные случаи, все усугубляют сезонные дожди и неадекватный дренаж. Срочная потребность в более реалистичном и полностью финансируемом бюджете для Кампалы в настоящее время является ежедневной борьбой для его жителей. Безопасность превращает полости сцепления в грязные бассейны, затмевая опасности и создавая опасные побуждения самым загруженным маршрутами Кампалы. «Дороги в Энтеббе гладкие, но как только вы пересекаете Кампалу, это ужасно. Вы не можете совершать более двух поездок в день, не попав в крупную яму или не оставаясь в движении». Для тех, кто зависит от транспорта для уровня жизни, затраты становятся нерастворимыми. Годфри Кабууса, бывший коммутативный таксист на маршруте Энтеббе -Кампалы, сообщается, что он вынужден выходить из бизнеса из -за затрат на обслуживание транспортных средств, превышающих его доход. «Я проводил около 400 000 шиллингов каждый раз, когда автомобиль нуждался в ремонте», – сказал он. «Мой босс, наконец, сказал мне, что это больше не было выгодно, и мне пришлось искать другую работу». Несмотря на кризис инфраструктуры, предлагаемый бюджет на 2025/2026 гг. Для Управления сельского капитала (KCCA) составляет 827,7 млрд шиллингов, что немного рост шиллингов на 803 миллиарда, выделенных к 2024/25 году. Тем не менее, значительная часть из 574,6 млрд шиллингов, предназначенных для развития инфраструктуры, 462,6 млрд шиллингов, ожидают, что они будут прийти от внешних источников, в основном доноров. Прямой вклад центрального правительства в этот критический сектор составляет всего 127,9 миллиарда шиллингов, что менее четверти распределения инфраструктуры. Финансирование развития от Кампалы. «Kampala приносит много доходов от своих жителей и предприятий, однако вклад правительства остается минимальным», – сказал Лукваго во время презентации бюджета. Он отметил, что только 147 миллиардов шиллингов выделяются на улучшение дорожных сетей, намного ниже необходимого уровня. «Это постоянное субэфинансирование препятствует нашим усилиям. Если мы продолжим этот путь, видение крестьянина станет умным, устойчивым городом, останется далекой мечтой». Ситуация на поддержании дорог особенно ужасна, поскольку Угандийский дорожный фонд (URF) снижает его распределение до поля в 26,8 миллиарда шиллингов в 2021/22 года до 10,8 млрд. В 2021/22/22 до 10,8 млрд. По оценкам KCCA, ежегодно требуется не менее 55 миллиардов шиллингов для поддержания дороги города, дренажа, мостов и уличного света. В настоящее время только 273 километра на дорогах Кампала находятся в хороших условиях, в то время как более 1300 километров распаковано, а 348 километров классифицируются как «очень бедные». Другие критические сектора также сталкиваются с недостаточно финансированием. Катастрофические отходы, проскользнувшие в воздушных змеях, подчеркнули длинный кризис в управлении твердыми отходами. Несмотря на срочный запрос на 108 миллиардов шиллингов на новые вертеры и связанные с этим потребности, управление бюджетом остается на уровне 10 миллиардов шиллингов. В то время как Министерство финансов пообещало 13 миллиардов шиллингов на приземление для нового вертерации, остается основной недостаток, что привело к длительному накоплению мусора. Развитие рынка, важное для занятости и продовольственной безопасности, было выделено на несколько 500 миллионов шиллингов во всех пяти городских подразделениях, что было недостаточно для удовлетворения потребностей в безопасном и хорошо полезных рынках. Здоровые и образовательные системы также страдают от чрезмерного роста и суб-ресурса. Развитие города, а также национальный рост Уганды за счет высоких транспортных затрат, снижение доверия инвесторов и снижение качества жизни. По мере того, как заканчивается нынешний стратегический план города, центральному правительству, партнерам по развитию и городским властям есть важная возможность для сотрудничества с бюджетом, который отражает срочные потребности Кампалы.