Doordash Intros 'Doordad', чтобы дать матерям перерыв на день матерей '

Мораль истории новой кампании Doordash: мама не может казаться на мгновение себе … даже когда она в туалете. Служба доставки, расходящаяся от типично священного маркетинга, который наводнит медиа -каналы на День Матери, начала предыдущий раз. Его ссылается на героическое место под названием «Doordad», приходит из кишечника Лос -Анджелеса и внутренней творческой студии Doordash. Работа объявляет об повышении, которая направлена ​​на то, чтобы дать матриархам очень заслуженное, здоровое сберегательное дыхание за счет «окончательного помощника 24/7». Вот сделка: потребители, которые заказывают букет с Doordash с 9-11 мая, автоматически разблокируют до 50 долларов США в виде кредитных или 75 долл. США, а также выбирать подарки. С видео, деньги будут хорошо потрачены на еду (что маме не нужно готовить), баловавшегося куска добычи (ее благоприятные свечи или печенье) или опыт работы с IRL (семейная деятельность или два билета на то, что она любит). «Как сама мама, я знаю, что знаю», – Суперретт. «С« Doordad »мы хотели помочь семьям легкий, счастливый способ появиться для мам и взять часть этой ежедневной нагрузки с ее тарелки». Актриса «Видеозвезды» Бренда Песня, представляющая «Doordad» как решение Дня Матери. Остановит ли это постоянные крики “Mooommmm!” Через Соединенные Штаты? Может быть, нет, но это тряпичный процесс. «Теперь, когда у меня есть двое детей, я знаю сначала, что решающая усталость реальна, и что матерям не нужно принимать более умственное бремя в день всех дней», – говорится в заявлении Сонг, отметив, что «сидящая и расслабляющая» часть продвижения по службе настолько важна, что сжигание или шаг человека, который имеет самый важный день, этот шаг. Up, «По словам Бруно Аканфоры, главного творческого директора Гута». Как папа, эта кампания действительно попала в дом, – сказал Аканфора. Это заставило меня задуматься обо всех невидимых вещах и о том, как легко позволить этому развернуться. «Недавнее исследование NIQ, потребители планируют узнать маму во время праздника, хотя многие (один из четырех) ждут до недели, прежде чем делать покупки. Может на подключенном телевизоре, интернет -видео, социальном, дисплее, подкастах и ​​влиятельных каналах.