Доходность брендов с марша в Нью -Йорке

Mastercard, Nissan, Pepsico и Citi не будут спонсировать марш нью -йоркского гордости 2025 года. Согласно отчету The Wall Street Journal во вторник, MasterCard не обновляет спонсорство марша NYC Pride в этом году, но все же планирует принять участие в этом мероприятии. Гигант финансовых услуг ранее служил в качестве «платинового» или продвинутого спонсора парадов, а также партнера по оплате мартовского партнера за последние годы. MasterCard поддержал наследие гордости, непреодолимой организации, которая организует марш Нью -Йорка и другие мероприятия ЛГБТ, в течение более десяти лет, согласно журналу. Mastercard отказался комментировать запись о своем участии в «Гордый марш Нью -Йорка». PepsiCo не ответил на комментарий к комментарию как раз к публикации. Citi подтвердил Adweek, что он не спонсирует Нью -Йорк, но планирует ходить и появиться другими способами. Инклюзивная сеть компании, которая содержит сотрудников Citi, которые ведут гордые усилия в различных главах по всей стране, спонсируют «ряд гордых ежемесячных праздников и [participate] В местных парадах по всему миру, «по словам представителя Марка». Наша глава New York Pride заканчивается планами пройти на параде Pride в Нью -Йорке с одной из наших партнерских организаций, и мы с нетерпением ждем этого мероприятия », – сказал бренд. Для Nissan решение« не спонсирует какую -либо компанию, и не для бренда и продаж », активаций, чтобы максимизировать и эффективность», представитель. С другой стороны, Target, который рисовал часть своей гордости в 2023 году за реакцию, подтвердил Adweek, что он «спонсирует NYC -Prod в этом году и местные гордые мероприятия по всей стране». Согласно Pulse Pulse Polse Polse Of Gravity Research Research, 39% компаний, которые участвовали, заявили, что к 2025 году они масштабируют гордые обязательства, в то время как 61% заявили, что давление на трубе подталкивает их к переоценке их инвестиций и участвует.